УралБизнесКонсалтинг
13 июля 2005, 11:26
Тот факт, что аэропорт "Баландино" не стал хабом, не обещает Челябинской области ничего хорошего
Челябинск обладает выгодным географическим положением для размещения хаба, однако этого преимущества оказалось недостаточным
"Причиной этой неблагоприятной для Челябинска ситуации стало отсутствие эффективных собственников активов, а это, в свою очередь, стало результатом ошибок и просчетов, допущенных при приватизации ОАО "Челябинское авиапредприятие". Также определенную роль сыграла и неразвитость инфраструктуры аэропорта: для того чтобы "Баландино" отвечал требованиям, предъявляемым к современным аэровокзалам, необходимо расширить перрон, реконструировать рулевые дорожки, сделать капитальный ремонт существующих площадей", - считает А. Медведев.
"Кроме того, у "Баландино", в отличие от екатеринбургского аэропорта Кольцово, отсутствует опыт ведения совместного бизнеса с крупнейшими международными авиакомпаниями, такими, как British Airway, Lufthansa", - прокомментировал А. Медведев.
"И тот факт, что "Баландино" не стал хабом, не обещает нашей области ничего хорошего. Грузопоток будет увеличиваться не у нас, а в Екатеринбурге. А это и показатель инвестиционной привлекательности региона, и фактор, влияющий на отношение зарубежных партнеров к деловому сообществу", - заключил исполнительный директор "Промасс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей