News Info
13 июля 2005, 11:30
Александр Глухов: "К 2007-2009 гг. аэропорты столицы закольцуют"
Работы на Киевском вокзале начались 1 августа 2004 г., и сооружение тоннеля уже подходит к концу. Строительные работы ведутся круглые сутки в несколько смен
Строительные работы ведутся круглые сутки в несколько смен, одна смена - это 4500 рабочих (!). И это видно - работа кипит буквально на каждом квадратном метре. К началу августа обещают достроить и участок железнодорожной ветки от станции "Аэропорт" до пассажирского терминала и подземной платформы, совмещенной со зданием аэровокзала "Внуково".
Правда, пока здесь еще не на что смотреть. На проектной картинке буквально все блестит в мраморе. Сейчас, чтобы попасть на перрон для электричек, надо пробираться по усыпанному песком полу между сваями и перекрытиями. Когда работы будут завершены, пассажир сможет доехать напрямую в аэропорт на электричке, а выйдя из нее, подняться на лифте или эскалаторе в зал аэровокзала.
Пока не достроена подземная площадка во "Внуково", пассажирам приходится добираться до здания аэровокзала, пересаживаясь на бесплатные автобусы, а на это нужно потратить еще 20 минут. Открытие "подземки" станет неоценимым удобством для пассажиров.
Для Московской железной дороги въезд непосредственно в аэровокзал тоже выгоден. Ведь сейчас за сутки к услугам этой ветки прибегают лишь примерно 2,5 тысячи пассажиров. Иногда эта цифра доходит и до 4 тысяч. А можно перевозить 1200 пассажиров в час, поэтому окончание строительства позволит привлечь новых пассажиров и увеличить доходы железнодорожников и, возможно, вывести это направление на рентабельный уровень.
У Московской дороги уже есть в этом деле опыт: за короткий срок скоростная линия Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" стала безубыточна. На Павелецком вокзале полноценно функционирует терминал, где авиапассажиры проходят регистрацию и сдают багаж. За 2004 год на этом маршруте было перевезено 2 млн. 700 тыс. пассажиров, за первое полугодие 2005 г. - 1 млн. 400 тыс.
Опыт соединения железнодорожных вокзалов и аэропортов скоростными железнодорожными линиями городские власти и железнодорожники хотят использовать в более широких масштабах. Например, до аэропорта "Шереметьево". Сегодня многие пассажиры добираются туда электричкой с Савеловского вокзала, которая ходит утром и вечером до станции Лобня, затем пересаживаются на бесплатный автобус (этот проект был запущен 20 ноября 2004 г.). В дальнейшем ветку здесь также достроят до аэропорта. Как подтвердил Александр Глухов: "Сегодня мы согласовываем трассу новой линии скоростного движения от Савеловского вокзала до аэропорта "Шереметьево", ее длина составит примерно 6 - 6,5 км. Мы также планируем закольцевать ее через Белорусский вокзал с центром "Москва-Сити"".
В далеко идущих планах руководства МЖД - закольцевать три главных аэропорта столицы - "Домодедово", "Шереметьево", "Внуково" - и связать их железнодорожным путем с "Москва-Сити".
"В ближайшее время аэропорты "Внуково" и "Шереметьево" будут связаны единой трассой, - отметил первый заместитель начальника МЖД. - А в перспективе к ним присоединится и "Домодедово". Таким образом, уже к 2007-2009 гг. мы планируем все крупнейшие аэропорты Москвы увязать в единую систему"....
Авторские права на данный материал принадлежат «News Info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
"Калашников" разработал БПЛА для борьбы с сорняками в сельском хозяйстве