О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Омскавиа" перекрасится под AiRUnion

Авиаальянс, объединяющий "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самару", "Сибавиатранс" и компанию "Омскавиа", зарегистрировал собственный бренд AiRUnion

В минувший вторник авиаальянс, объединяющий "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самару", "Сибавиатранс" и компанию "Омскавиа", зарегистрировал собственный бренд AiRUnion. Бренд планировалось презентовать на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2005 в августе 2005 года, однако в "Омскавиа" полагают, что покраска более чем 70 самолетов AiRUnion и нанесение на них логотипа займет несколько месяцев. По оценке участников российского рынка авиаперевозок, на все мероприятия по введению на рынок нового торгового знака альянсу понадобится $2-3 млн.

В ноябре 2004 года под эгидой авиакомпании "КрасЭйр" был создан альянс авиаперевозчиков, в который вошли "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), ОАО "Авиакомпания "Самара", ОАО "Авиакомпания "Омскавиа" и ОАО "Сибирская авиатранспортная компания" ("Сибавиатранс"). Авиаобъединение создано по инициативе менеджмента и частных акционеров "КрасЭйр", дружественных братьям Борису и Александру Абрамовичам, и при поддержке госчиновников. "КрасЭйр" и ДАЛ учредили управляющую компанию ООО "ЭйрБридж" (AirBridge), а частные акционеры "КрасЭйр" выкупили в каждой из компаний альянса от 39,3% до 71% акций. Общий объем перевозок участников альянса в 2004 году составил 3,5 млн пассажиров, совокупный самолетный парк альянса составляет более 100 машин.<.i>

С момента объединения все пять авиакомпаний работали под собственными брендами, и каждая из них осталась самостоятельным юридическим лицом. При этом новый альянс обычно именовался Airbridge (по ассоциации с грузоперевозчиком AirbridgeCargo, также входящим в "КрасЭйр". - "Ъ"). В минувший вторник федеральный институт промышленной собственности (входит в структуру Роспатента. - "Ъ") зарегистрировал новый бренд альянса - AiRUnion. По словам заместителя генерального директора "КрасЭйр" Ольги Трапезниковой, презентация нового торгового знака состоится на авиакосмическом салоне МАКС-2005, который начнет работать 16 августа текущего года. "Там мы представим AiRUnion профессиональному сообществу", - отметила госпожа Трапезникова. При этом пока в альянсе не раскрывают цветовую гамму и особенности стиля нового логотипа. Как сообщила Ольга Трапезникова, сейчас они дорабатываются и впервые будут продемонстрированы только на МАКСе. До этого времени компании - участники альянса должны перекрасить свои самолеты, добавив на них логотип и цветовую гамму AiRUnion.

Тем не менее участники альянса полагают, что не успеют к назначенному времени привести свой авиапарк в соответствие с новым брендом. "Перекрасить более 70 самолетов альянса - это непосильные расходы", - заявил пресс-секретарь ОАО "Омскавиа" Евгений Белкин. По его предположению, в августе на МАКСе пройдет только презентация бренда AiRUnion, а на самолетах альянса он появится через несколько месяцев. "Это связано с расчетом затрат и размещением заказов на покраску самолетов", - добавил господин Белкин. Он сообщил, что все расходы по ребрендингу участников альянса возьмет на себя "управляющая компания". "Мы ("Омскавиа". - "Ъ") фактически стали региональным филиалом "КрасЭйр", так что смета расходов будет составляться в Красноярске", - сказал Евгений Белкин.

Участники альянса не сообщают, какие средства будут затрачены на выведение нового бренда на рынок авиаперевозок. По оценке не входящих в AiRUnion авиаперевозчиков, на раскрутку бренда в зависимости от различных обстоятельств уходит $2-3 млн. Примерно такую сумму 2,5 года назад потратила авиакомпания "Тюменьавиатранс" на то, чтобы сменить имя на "ЮТэйр". Пресс-секретарь "ЮТэйр" Игорь Блинов сообщил, что смена имени действительно затратная и очень длительная процедура. "Необходимо донести название нового бренда до каждого потенциального пассажира", - отметил господин Блинов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка