О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ryanair опять придумала скандальную рекламу

Британский Ryanair в очередной раз эпатирует публику. Вскоре после серии терактов в Лондоне он разместил в газетах рекламные объявления с аллюзией на эти события

Британский авиаперевозчик Ryanair в очередной раз эпатирует публику. Вскоре после серии терактов в Лондоне он разместил в газетах рекламные объявления с явной аллюзией на эти события.

Реклама украшена изображением Уинстона Черчилля (Winston Churchill), одетого в форму королевских ВВС и сложившего пальцы в популярный знак победы. Надпись пародирует одну из известнейших речей политика: "Пусть они летают к пляжам, пусть они летают холмам, пусть они летают в Лондон!". Таким образом компания продвигает 60-процентные скидки на авиабилеты.

Комиссия по рекламным стандартам получила сотни жалоб на вопиющую бестактность рекламы. Общественность признала занимающие целую страницу объявления "грубыми, оскорбительными и бессердечными". Ryanair предложили их отозвать.

Представители авиакомпании находят своим поступкам самое благородное оправдание. "Мы не пытаемся нажиться на трагедии, поверьте, мы ничего не выигрываем от распродажи билетов. Мы хотим поддержать лондонцев после зверских терактов. Мы добьемся того, чтобы людей не сковал страх перед террористами и они продолжали жить нормальной жизнью и летать самолетами",- говорит глава пресс-службы Ryanair Питер Шеррард (Peter Sherrard).

Ранее компания уже вызывала нарекания общества, сразу после событий 11 сентября 2001 года разместив объявление со слоганом "Чтоб я взорвался! В эти цены трудно поверить", а под день святого Валентина отрекламировав скидки строкой "Удовлетворение гарантировано"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Секрет фирмы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка