О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ставка на салоны бизнес-класса

Конкуренция на трансокеанских и трансконтинентальных авиалиниях заставляет авиакомпании бороться за каждого пассажира, улучшая качество обслуживания клиентов в бизнес-классе

Конкуренция на трансокеанских и трансконтинентальных авиалиниях заставляет авиакомпании бороться за каждого пассажира, улучшая качество обслуживания клиентов в бизнес-классе. Некоторые компании переоборудуют салоны, другие предлагают расширенное меню или всевозможные системы развлечений, третьи - Интернет и спутниковый телефон. Немаловажную роль играет и уровень сервиса, включающий упрощенные продажу билетов и регистрацию на рейс. Ниже приведены услуги, предлагаемые пассажирам бизнес-класса несколькими ведущими авиакомпаниями мира.

British Airways Club World

Перед вылетом пассажир бизнес-класса может заказать специальное питание на борту, выбрать место в салоне самолета. Кроме того, он может воспользоваться выделенными телефонной и справочной линиями. Предлагается несколько упрощенных вариантов регистрации на рейс: за 24 часа до вылета - на сайте авиакомпании ba.com или в аэропорту в специальных окнах менее чем за минуту можно выбрать место и распечатать посадочный талон. British Airways - единственная авиакомпания в России, которая предлагает пассажирам распечатать посадочный талон с выбором места в салоне через Интернет, тем самым сэкономив время в аэропорту. Услуга предоставляется для бизнес- и эконом-класса.

В аэропортах для пассажиров бизнес-класса Club World отведены специальные стойки регистрации и предоставляется услуга Fast Bag Drop для ускоренной сдачи багажа. Предоставляется также услуга Fast Track для ускоренного прохождения таможенного и эмиграционного контроля. Таким образом, пассажиры бизнес-класса избавлены от длинных очередей и могут сразу пройти в зал ожидания.

Пассажиры, вылетающие на вечерних рейсах (после 18.00) из Вашингтона, Бостона, Ньюарка, Нью-Йорка, Чикаго, Торонто, Филадельфии перед вылетом могут поужинать в зале ожидания, чтобы отдыхать в течение всего полета.

Салон бизнес-класса имеет нестандартное расположение кресел с шагом 185 см. Они стоят не в ряд, а друг против друга. Такое расположение позволяет создать большее личное пространство для каждого пассажира, которое дает ощущение домашнего уюта и комфорта. Для сна и отдыха кресла полностью раскладываются до 183 см, органично повторяя контуры человеческого тела. Они снабжены подголовником и подлокотниками, 4-секционной подушкой для поясницы, мягкими подставками для ног - все регулируется с помощью пульта управления. Каждое кресло имеет обеденный столик и лампу для чтения. Оно также оборудовано источником питания для портативного компьютера и персональным телефоном.

Имеется индивидуальная развлекательная система с экраном, на котором транслируются фильмы и развлекательные программы, а также интерактивные игры на любой вкус. British Airways предлагает 18 видеоканалов и 12 аудиоканалов. Транслируются программы BBC, CNN, каналы Discovery. В полете пассажиры могут посмотреть новейшие детективы, комедии и мелодрамы.

Услуга Sleeper service предусматривает отключение центрального света в салоне сразу после взлета и сокращение количества объявлений по громкой связи.

Главной особенностью обслуживания на борту является меню, сервировка и обслуживание ресторанного уровня. Вся посуда фарфоровая и стеклянная.

British Airways предлагает около 20 вариантов специального меню: блюда с пониженным содержанием соды, холестерина, вегетарианское меню, морские блюда, фруктовое меню, низкокалорийные и диабетические блюда и т. д.

Традиционное меню состоит из 4 блюд. Оно включает в себя на выбор две закуски и 4 горячих блюда. К горячему обязательно подается салат, десерт. Кроме того, все желающие в течение всего полета могут воспользоваться открытым буфетом с разными легкими закусками. Те пассажиры, которые поужинали до вылета в зале ожидания и хотят спать во время полета могут воспользоваться услугой Goodnight express - пассажиру предлагается более легкая закуска. В салоне также предусмотрена услуга "завтрак в постель", подаваемый незадолго до посадки самолета.

Все пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться услугами бара с широким ассортиментом вин самых лучших сортов, соков, шампанского и крепких алкогольных напитков. Все в неограниченном количестве.

Lufthansa

На дальнемагистральных маршрутах авиакомпания использует эргономичные кресла длиной 2 м с углом наклона по отношению к полу всего 9 градусов. Имеется специальная перегородка между креслами и определенный отсек для хранения ручной клади. Новая специальная опция - встроенная функция "массаж" - обеспечивает дополнительный комфорт и позволяет хорошо чувствовать себя во время полета. Все настройки кресла централизованно управляются с индивидуального пульта "Master Control".

На борту богатый выбор новейших развлекательных и информационных программ, которые передаются на индивидуальный монитор с диагональю 10,4 дюйма. По аудиосистеме можно слушать музыку, аудиокниги и языковые курсы.

На интернет-портале FlyNet пассажиры могут бесплатно посмотреть последние политические, деловые, спортивные и культурные новости, а также получить информацию о продуктах и услугах Lufthansa, специальной программе для часто летающих пассажиров Miles & More. Информация регулярно обновляется через спутник. В дополнение к Интернету пассажир имеет доступ к внутренней сети Lufthansa.

Что касается питания, то на борту действует программа Connoisseurs on Board, предлагающая многочисленные эксклюзивные блюда и напитки.

Emirates

Авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов в салонах первого и бизнес-классов 29 самолетов Airbus A330-200 установила новые кресла с увеличенным расстоянием между ними. В зависимости от наличия в самолете салонов двух или трех классов шаг кресел увеличен со 117,5-120 см до 137-150 см. На авиалайнерах, предназначенных для пассажиров только эконом- и бизнес-классов, вместо семи рядов кресел стоят теперь шесть. Количество кресел в салоне бизнес-класса сокращено с 34 до 27. В самолетах, имеющих три класса, вместимость салона бизнес-класса не изменилась. Кресла оборудованы регулируемыми подголовниками и вентиляторами, индивидуальными светильниками, откидными столиками на подлокотнике.

Cathay Pacific

Расстояние между креслами бизнес-класса этой гонконгской авиакомпании - 153 см, ширина сиденья - 53 см. Кресло раскладывается в кровать длиной 191 см. Оно имеет универсальный держатель для бутылок, ширму, разделяющую кресла, и лампу персонального освещения. Новые Z-образные кресла бизнес-класса имеют специальную подвижную подушку с четырьмя позициями для поддержания спины. Подголовник может перемещаться в 6 направлениях и снабжен специальными крылышками для обеспечения комфорта головы.

Из систем развлечений имеется CD, аудиосистема со звуком dolby стерео. Персональный телевизор демонстрирует непрерывно 20 каналов. Программа "Кино по заказу" предлагает 25 кинофильмов. Информация на экране может быть на английском, китайском, японском и корейском языках. Пассажирам предлагаются шумозащитные наушники.

В меню 4 горячих блюда на выбор, которые подаются на низкой тележке. В бизнес-классе в меню введены новые блюда азиатской кухни.

Finnair

Салоны бизнес-класса на 36 мест Boeing MD-11, выполняющего межконтинентальные рейсы, оснащены креслами-кроватями. Расстояние между ними составляет 160 см.

Singapore Airlines

Кресла на дальнемагистральных рейсах имеют в длину 198 см и ширину 69 см, угол наклона при переводе кресла в спальное состояние составляет 8 градусов. Имеются регулируемые боковины спинки.

Пассажирам предлагается богатая развлекательная программа с использованием индивидуального монитора с диагональю 26 см: на выбор 60 кинофильмов, 200 CD, 87 лучших TV-программ, 12 аудиоканалов и 53 игровы компьютерных программ. Singapore Airlines стала первой в мире авиакомпанией, внедрившей на своих бортах интернет-сервисы. На каждом кресле имеется разъем для подключения ПК и спутниковый телефон с функцией связи "от кресла к креслу" для возможности сообщения с любым пассажиром самолета.

Меню бортового ресторана World Gourment Cuisine (Кулинарные шедевры мировой кухни) предлагает на выбор эксклюзивы азиатской кухни и блюда разных континентов. Заранее можно заказать на выбор и сезонные блюда: запеченное рыбное филе на банановом листе с лингвине и грибами шиитаке; филе говядины под соусом из красного, зеленого и черного перца; медальоны из мяса ягненка по- средиземноморски, рулет из говядины по-баварски, филе окуня, осенью - свежие грибы. На выбор в салоне подаются 5 главных блюд, в изобилии закуски, 15 разновидностей коктейлей и три сорта кофе: колумбийский, кенийский и бразильский, различные сорта чая....
Авторские права на данный материал принадлежат «Business Travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка