АК Lufthansa
27 июля 2005, 15:58
Новое измерение комфорта
Дополнительные услуги для пассажиров первого класса доступны теперь и в Мюнхене
Благодаря новому пакету услуг приятное путешествие для пассажиров начинается еще до прибытия во второй терминал аэропорта: пассажиры первого класса и члены Клуба HON Circle смогут пройти процедуру регистрации уже при въезде в аэропорт на автомобиле. Сотрудники авиакомпании Lufthansa встретят гостей у самого входа, и, пока клиент проходит процедуру регистрации у специальной стойки, его автомобиль припаркуют или - если он взят напрокат - вернут компании-арендодателю. Еще одно важное нововведение заключается в том, что пассажиры первого класса и члены Клуба HON Circle могут зарегистрироваться на рейс у специальной стойки всего за 25 минут до запланированного вылета. Сэкономить время позволяет и новая система Fast Lanes: контроль безопасности и паспортный контроль пассажиры проходят в отдельной зоне и, таким образом, не теряют времени в очередях.
Для пассажиров первого класса и членов Клуба HON Circle в аэропорту Мюнхена теперь выделена специальная территория площадью 150 квадратных метров. Удобные кресла, телевизор, бар - здесь есть все, чтобы хорошо отдохнуть и приятно провести время перед вылетом. Ожидание не покажется долгим - для пассажиров предусмотрено обширное меню и индивидуальное обслуживание.
В течение ближайших нескольких месяцев, предположительно до конца этого года, ожидается появление еще одной услуги: пассажирам первого класса и членам клуба HON Circle, вылетающих рейсами авиакомпании Lufthansa, будет предложен лимузин - трансфер, который доставит гостей прямо к трапу самолета или встретит их по прилету. Услуга действует в случае, если самолет подается не к телетрапу, а находится на летном поле.
В аэропорту Франкфурта Терминал и залы ожидания для пассажиров первого класса открыты для гостей с 1 декабря 2004 года. Наряду с пассажирами первого класса услугами Терминала и залов ожидания могут пользоваться члены Клуба почетных пассажиров HON Circle в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров Miles & More. Членом клуба HON Circle может стать любой, кто в течение двух календарных лет накопит 600000 премиальных миль на карту HON Circle. Такие мили начисляются пассажирам, путешествующим рейсами Lufthansa, Lufthansa Regional, Austrian Airlines Group, LOT Polish Airlines, Air Dolomiti, Air One или United Airlines.
Lufthansa является ведущей международной авиакомпанией в России и СНГ. На сегодняшний день авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам 149 рейсов в неделю из 16 городов России и СНГ, включая Москву, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфу, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Баку, Алматы, Ашгабат, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару, Тбилиси и Ереван, в Германию и далее практически в любую точку мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Nordwind запускает рейсы из Волгограда в Пермь, Оренбург и Казань
Март 29, 2024
Франция разместила в Румынии три истребителя Rafale
Март 29, 2024
Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар ведут переговоры с Пакистаном о покупке авиакомпании PIA
Март 29, 2024
Ученые ПНИПУ разработали новый вид звукопоглощающих конструкций для самолетов