О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways ценит время своих пассажиров

Авиакомпания British Airways начала продажу билетов через Интернет, позволив тем самым свои пассажирам получить билет, не приходя в офис авиакомпании

Авиакомпания British Airways начала продажу билетов через Интернет, позволив тем самым свои пассажирам получить билет, не приходя в офис авиакомпании. Теперь на сайте авиакомпании www.ba.com пассажиры могут не только забронировать билет, но и оплатить его своей кредитной картой. К оплате принимаются основные типы карт, за исключением Visa Electron и Cirrius Maetstro.

Ранее пассажирам, забронировавшим билет на сайте авиакомпании или по телефону, нужно было приходить в офис British Airways, чтобы его оплатить. Благодаря новой системе, процесс покупки билетов стал значительно проще: оплатив билет на сайте British Airways, пассажир получает по электронной почте распечатку своего маршрута, "электронный билет", таким образом, необходимость приезжать в офис авиакомпании для оплаты билета полностью отпадает.

В связи с внедрением системы Интернет-продаж, авиакомпания British Airways начала принимать к оплате любые кредитные карточки, независимо от страны, где они были выпущены. Теперь, покупая билет по маршруту Лондон-Москва-Лондон в Великобритании, стало возможным оплатить его кредитной картой, выпущенной, например, в России, тогда как раньше к оплате принимались только карты, выпущенные в стране отправления. Данное нововведение является частью программы авиакомпании по улучшению качества обслуживания пассажиров и, по мнению представителей Вritish Airways, предоставит пассажирам дополнительные возможности при планировании своего путешествия.
  • Система продаж билетов через Интернет действует на всех маршрутах British Airways, где авиакомпания предлагает электронные билеты;
  • Авиакомпания British Airways ввела электронные билеты на маршруте Москва - Лондон - Москва в 2001;
  • На сегодняшний момент около 95% билетов, которые авиакомпания British Airways выпускает на маршрутах из Москвы и продает в своем офисе, являются электронными;
  • British Airways стала первой авиакомпанией, предложившей своим пассажирам уникальную услугу: возможность зарегистрироваться на рейс через Интернет на сайте авиакомпании www. вa.com и распечатывать посадочные талоны через Интернет дома или в офисе перед выездом в аэропорт. Самостоятельно распечатанный талон значительно сокращает время пребывания в аэропорту, так как если пассажир имеет при себе только ручную кладь, он сразу же проходит на посадку, минуя регистрацию на рейс. В том случае, если пассажир путешествует с багажом, ему всего лишь необходимо зарегистрировать его на рейс на стойке для ускоренной сдачи багажа Fast Bag Drop.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка