АК "Армавиа"
27 июля 2005, 18:46
Авиакомпания "Армавиа": лицом к пассажиру
Авиакомпания "Армавиа" продолжает развивать программу повышения качества обслуживания пассажиров. Важным элементом программы является питание на борту
На сегодняшний день на всех рейсах авиакомпании, в зависимости от протяженности рейса, пассажирам предлагается холодное или горячее питание, 3 вида блюда на выбор, прохладительные напитки, чай/кофе. Пассажирам бизнес-класса авиакомпании "Армавиа" предлагаются такие услуги, как индивидуальное обслуживание в полете, расширенный ассортимент питания, включающий 4-5 горячих блюд на выбор, алкогольные и прохладительные напитки.
Особое внимание в авиакомпании уделяется уровню обслуживания пассажиров. Для этого в компании была создана специализированная служба сервиса. Основной ее задачей является повышение качества обслуживания на борту самолетов "Армавиа". За это время, в частности, был расширен ассортимент периодических изданий, предлагаемых пассажирам в полете, обновлены музыкальные и видео программы. Все приобретенные фильмы лицензированы для показа на борту.
Как говорит генеральный директор "Армавиа" Беллуян Норайр, - главной приоритетной линией деятельности авиакомпании является безопасность, комфорт и обслуживание пассажиров на самом высоком уровне....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Армавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции