О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рекламная кампания DHL завоевывает престижные награды

Компания DHL завоевала две престижные награды за рекламную кампанию "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас"

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, завоевала две престижные награды за рекламную кампанию "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас". В июне кампания удостоилась "золота" EFFIE Singapore 2005 в категории "Транспорт и доставка", а в начале июля получила серебряную награду на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии - 2005" в категории "Лучшая региональная маркетинговая кампания".

Рекламная кампания "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас" внесла значительный вклад в рост бизнеса DHL. В рекламной кампании делается акцент на доскональном знании DHL местных рынков, а также подчеркивается растущая важность Азиатско-Тихоокеанского региона в структуре DHL. Сегодня для DHL данный регион является самым быстрорастущим рынком, в течение нескольких последних лет демонстрирующим устойчивый рост, измеряемый двузначными цифрами.

Награды престижных конкурсов служат очередным подтверждением популярности рекламной кампании "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас" среди широкой аудитории и свидетельствуют о ее доступности, увлекательности и высокой эффективности, являющихся результатом высокопрофессиональной работы команды специалистов. В 2004 году эта же кампания завоевала награду журнала Media Magazine "Маркетинг-Менеджер года", а также была признана "Международной печатной кампанией года" на Шестой сингапурской ежегодной церемонии награждения "Зала славы в области рекламы".

- Эта рекламная кампания, завоевавшая много наград, удачно передает качества, присущие DHL - скорость, надежность, знание локальных рынков, а также подчеркивает нашу приверженность исключительному качеству обслуживания клиентов компании, - отмечает старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. - DHL была первой международной компанией, начавшей операции в Азиатско-тихоокеанском регионе более 30 лет назад. Знание местных рынков позволяет нам находить решения в области логистики, которые оптимизированы для каждого локального рынка, а также соответствуют требованиям наших клиентов.

Как на EFFIE Singapore, так и на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии" DHL одержала заслуженную победу в напряженной конкурентной борьбе с достойными соперниками, которых оценивало чрезвычайно строгое и компетентное жюри. Так, конкурс "Бренд-маркетинг в Азии - 2005" в этом году получил рекордное количество (350) заявок; жюри состояло из 13 опытных специалистов-практиков в области рекламы из стран региона. Премия EFFIE Singapore получила 70 конкурсных заявок из более чем 30 креативных и рекламных агентств Сингапура, а судейство обеспечивали 62 специалиста.

- Эта рекламная кампания воплощает в себе наш труд и инвестиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние годы и провозглашает новые стандарты в области экспресс-доставки и логистики, - говорит старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. - Мы очень рады, что аудитория так тепло приняла наш способ заявить о том, что мы знаем, умеем и можем предложить нашим клиентам.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Штат Группы компаний насчитывает более 380 000 человек в более чем 220 странах мира. Выручка Группы в 2004 году составила 43 млрд. евро.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка