О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ан-148 жары не боится

Продолжаются испытания регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 в условиях высоких температур окружающего воздуха

Продолжаются испытания регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 в условиях высоких температур окружающего воздуха. Для их прохождения 19 июля 2005 г. два самолета головной партии (серийные номера 01-01 и 01-02) перелетели из Киева в узбекский аэропорт Карши. В ходе испытаний полеты выполнялись при жаре, достигавшей 40 град С.

На машине 01-01 проверялось поведение самолета при различных режимах работы двигателя, на разных взлетных скоростях, а также при отключении в полете одного двигателя. Большое внимание уделялось проверке работы ВСУ как на земле, так и в воздухе. Полученные данные были оперативно проанализированы и показали соответствие исследованных характеристик самолета сертификационным нормам.

На втором экземпляре Ан-148 (01-02), который в отличие от первого полностью оборудован интерьером пассажирского салона, проводились испытания систем, предназначенных для обеспечения комфорта на борту самолета как во время полета, так и на земле во время посадки-высадки пассажиров. Так, были проверены системы кондиционирования воздуха, регулирования давления и водовакуумная система туалетов. Отслеживалась также равномерность температуры в пассажирском салоне и в кабине экипажа, ее изменения в зависимости от температуры наружного воздуха при различных режимах работы системы кондиционирования. Результаты подтвердили полное соответствие систем сертификационным требованиям.

С целью проверки работы пилотажно-навигационного оборудования осуществлялись полеты в район аэропортов Бухары и Ташкента. Там самолеты выполняли заходы на посадку, снижаясь до высоты 15 метров над ВПП в автоматическом режиме.

22 июля в Карши была проведена презентация Ан-148. Интерес к лайнеру проявили руководители авиакомпаний, представители региональных властей Узбекистана, а также пилоты. Они оценили высокие характеристики нового регионального пассажирского самолета, а также отметили его преимущества по сравнению с лайнерами, эксплуатируемыми в настоящее время.

Ан-148-100 (01-02) вернулся на летно-испытательную базу АНТК им. О.К.Антонова в Гостомель. Он продолжает испытательные полеты по намеченной программе и готовится к участию в московском международном авиасалоне МАКС-2005, где состоится международный дебют Ан-148.

Первый экземпляр Ан-148 (01-01) продолжает испытания в Узбекистане....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка