О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Трудовой коллектив "АэроCвита" требует от транспортных властей Украины выполнить решение суда

Уполномоченные представители трудового коллектива "Аэросвит", назначенной авиаперевозчиком на направлении Украина - Израиль, требуют отменить разрешения на чартерные рейсы в Тель-Авив из Киева и Одессы

Уполномоченные представители трудового коллектива авиакомпании "Аэросвит", назначенной государством авиаперевозчиком на направлении Украина - Израиль, требуют от Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации немедленно отменить незаконно выданные разрешения на чартерные рейсы в Тель-Авив из Киева и Одессы.

1 августа 2005 года Хозяйственный суда г.Киева своим Решением запретил Госавиаслужбе, другим авиационным органам и любым другим лицам выдавать в любой форме разрешения, связанные с выполнением чартерных (нерегулярных) перевозок по маршрутам между Киевом и Тель-Авивом, Одессой и Тель-Авивом.

В письме руководителю Госавиаслужбы Украины Николаю Марченко трудовой коллектив авиакомпании заявляет: "Авиакомпаниям, которые не назначены на выполнение рейсов на данном направлении, в том числе иностранным операторам, предоставлена возможность выполнять рейсы из Киева и Одессы в Тель-Авив дважды в неделю в августе и сентябре нынешнего года - без согласия назначенного перевозчика, которым является авиакомпания "АэроСвит".

Представители трудового коллектива подчеркивают, что "не оставят без внимания пренебрежение чиновниками законодательством Украины, ведомственными нормативно-правовыми актами и международными нормами в сфере авиаперевозок", которые защищают права назначенного перевозчика.

В результате переговоров в Израиле, делегация Минтранссвязи и Госавиаслужбы, не имея на то правительственных полномочий, подписала протокол о дополнительной максимальной емкости чартерных перевозок летом 2005 года в объеме 530 кресел в неделю по демпинговым ценам. В то же время, существующая емкость регулярных рейсов "АэроСвита" составляет 1015 кресел в неделю. Таким образом, дополнительные емкости чартерных перевозок существенно снизят заполнение кресел на регулярных рейсах, что ущемляет права назначенного перевозчика - авиакомпании "АэроСвита".

Подписанный украинской делегацией протокол и последовавший за этим Приказ Госавиаслужбы №510 от 12 июля 2005 года грубо нарушают норму, закрепленную в Положении об использовании воздушного пространства Украины (утверждено Постановлением Кабинета Министров Украины №401 от 22.03.2002 г.). Эта норма требует согласования нерегулярных (чартерных) рейсов на тех или иных воздушных линиях с назначенными перевозчиками на данные воздушные маршруты.

Трудовой коллектив авиакомпании расценивает такие действия транспортных властей как противозаконные.

Расширение возможностей для граждан наших стран пользоваться воздушным сообщением можно только приветствовать, но в том случае, если такие возможности создаются на законных основаниях и не наносят ущерба ни национальным интересам, ни интересам отечественных участников рынка.

"Если Госавиаслужба как орган государственной исполнительной власти не обеспечит выполнение решения суда (Хохяйственного суда г.Киева), это вынуждены будут сделать работники авиакомпании доступными им средствами, включая блокирование осуществления противозаконных рейсов", - говорится в письме на имя руководителя Госавиаслужбы Николая Марченко....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэросвит"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка