Опубликовано: 24.08.2005, 10:11
 

Итоги работы ОАО "Туполев" на авиакосмическом салоне МАКС-2005


  1. 16 августа после посещения МАКС-2005 Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в качестве командира корабля осуществил 5 часовой полет на стратегическом бомбардировщике Ту-160, ощущения после которого выразил фразой: "Так летают только во сне".
  2. Министр Транспорта РФ И.Е.Левитин на статической стоянке провел осмотр Ту-334 - лучшего в своем классе российского ближнемагистрального самолета, созданного с использованием новейших технологий в области аэродинамики, самолетных конструкций и авионики, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности, с сохранением высоких стандартов качества, традиционных для ОАО "Туполев".
  3. Впервые в мировой истории фирма продемонстрировала групповой полет 3 тяжелых военных самолетов - Ту-95МС, Ту-160, Ту-22М3 и 2 магистральных гражданских самолетов Ту-334 и Ту-204С.
  4. Была проведена презентация VIP-варианта Ту-154 "Алроса" для ведущих российских компаний и политической элиты.
  5. 16 августа пресс-центре авиасалона МАКС-2005 состоялась пресс-конференция руководства ОАО "Туполев" и серийных заводов корпорации "Туполев".
  6. Большой интерес к уникальной разработке ОАО "Туполев" - АС-2 аэросаням -амфибии продемонстрировали Министр промышленности и энергетики Республики Коми Н.Н.Герасимов, а также губернаторы ряда регионов Российской Федерации.
  7. 17 августа на авиасалоне МАКС-2005 был проведен "День "Туполева".
  8. 18 августа состоялось вручение сертификата №1 Российского речного регистра аэросаням - амфибии АС-2.
Проведены переговоры

По поставкам самолетов ОАО "Туполев" авиакомпаниям
  • Убедившись в высокой надежности и эффективности Ту-204-300, которые впервые в отечественной истории уже обеспечили налет более 380 летных часов на один самолет в месяц, авиакомпания "Владивосток Авиа" при участии лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." дополнительно сделала заказ на 2 самолета Ту-204-300 со сроком поставки первого самолёта в феврале-марте 2007 года, второго в феврале апреле 2008 года. Таким образом, в парке данной авиакомпании будет уже 6 самолетов Ту-204-300.
  • Авиакомпания "Кавминводыавиа", много лет успешно эксплуатирующая самолет Ту-204-100, подписала соглашение с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." о заключении в августе 2005 года договора лизинга 2 самолетов Ту-204-100. ИФК планирует поставить оба самолёта в 2006 году.
  • Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." Подписала соглашения с кубинской авиакомпанией "Cubana de Aviacion S.A." о поставке двух пассажирских самолётов Ту-204-100 или Ту-204-300 и одного грузового самолёта Ту-204С. Поставка самолётов планируется через 12-16 месяцев после внесения авансовых платежей.
  • Авиакомпания "Атлант-Союз" и "ЗАО "Авиастар-СП" подписали соглашение о строительстве 2-х грузовых самолётов Ту-204С. Первый Ту-204С авиакомпания получит в 2006 году.
  • Проведены переговоры с авиакомпаниями КНР, в ходе которых полностью были решены вопросы финансирования контракта на поставку 5 самолетов Ту-204-120СЕ и сроки начала их эксплуатации. Представители китайских авиакомпаний проявили интерес ко всему модельному ряду самолетов ОАО "Туполев", а также тренажерам для данных самолетов.
  • Проведен очередной раунд переговоров в рамках подготовки контракта на поставку в Республику Иран 5 самолетов Ту-204-100.
  • Проведены переговоры с авиакомпанией "Пулково", имеющей заинтересованность в приобретении 5 самолетов Ту-204-300.
  • Проведены предварительные переговоры с АК "Башкирские авиалинии" о приобретении авиакомпанией самолетов семейства Ту-204.
  • Проведены переговоры с авиакомпанией "Таджикские авиалинии", проявившей серьезную заинтересованность в приобретении самолетов семейства Ту-204.
  • Проведены переговоры с АК "Ямал" по вопросу приобретения данной авиакомпанией самолетов Ту-334. В ходе данных переговоров намечено начало работы по подготовке контракта, после официального обращения АК "Ямал" в ОАО "Туполев" в сентябре 2005 года.
По обеспечению самолетов ОАО "Туполев" современными комплектующими (ПКИ):
  • Проведены переговоры с компанией "Мишлен" по вопросу комплектации самолета Ту-334 шинами данной фирмы. В соответствии с подписанным контрактом "Мишлен" поставляет комплект шин для проведения ресурсных испытаний, после которых шины "Мишлен" будут включены ОАО "Туполев" в типовую конструкцию Ту-334.
  • Проведены переговоры с фирмой "Амитек", поставляющей для самолета Ту-334-100 датчики расхода топлива. В ходе данных переговоров также были обсуждены вопросы комплектования Ту-334 индукционными датчиками для системы измерения масс и центровок уже в 4 квартале 2005 года.
  • Фирма "Лазекс" обсудила вопросы установки на Ту-334 новейшей навигационно -спутниковой системы НСИ-2000.
  • Проведены переговоры с российским НПО "Наука", совместно с Харьковским НИИ радиоэлектроники по вопросу создания новейшей цифровой системы контроля и управления и ее последующим использованием на Ту-334.
  • НИИ АО подтвердило в ходе переговоров готовность обеспечения Ту-334 цифровой СКВ (системой кондиционирования воздуха).
  • Компания "Виброметр" обсудила вопросы связанные с установкой на Ту-334 современной виброаппаратуры.
  • Российская фирма "Абрис" обсудила вопросы установки на Ту-334 аппаратуры своего производства.
  • Компания "Элта" обсудила вопросы поставок и сертификации аварийных маяков для Ту-214.
  • НПО "Прибор" обсудила вопросы установки на Ту-214 приборов ЗБН-1 серии 3.
  • НИИ "Волна" обсудила возможность установки на самолете Ту-214 аудио-видеоаппаратуры.
  • Компания "Аиркрузерс" обсудила вопросы продолжения сотрудничества по использованию на самолете Ту-214 своей продукции.
  • В ходе переговоров с ОАО "Гидромаш" подписан документ, предусматривающий поставку комплекта усиленного шасси для проведения ресурсного испытания планера.
  • Проведены переговоры с компанией "Хонэвелл" по вопросам модернизации бортового оборудования всего модельного ряда самолетов ОАО "Туполев".
  • Проведены переговоры с российской авиакомпанией "Авиаприбор" по вопросу начала модернизации бортового оборудования 5-ти самолетов, эксплуатируемых в авиакомпании Cairo Aviation (Египет), а также подобной модернизации самолетов семейства Ту-204, эксплуатируемых в российских авиакомпаниях.
  • Проведены переговоры с компанией "Транзас" на предмет производства совместно с Пензенским заводом тренажеров для самолетов семейства Ту-204, как с русскоязычной, так и с англоязычной кабиной.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ПАО "Туполев"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 августа 2005 года | Дайджест публикаций за 24 августа 2005 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ПАО "Туполев"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Туполев, Ильюшин Финанс Ко., Ту-214, Ямал, Ту-160, Ту-95МС, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Гидромаш, "Авиаавтоматика" имени В.В. Тарасова, Научно-производственное объединение "Наука", , Авиастар - самолетное производство, Кавминводыавиа, Владивосток Авиа, Научно-производственное объединение "Прибор", ЛАЗЕКС, Авиационная компания "Атлант-Союз", Ту-204-100, Ту-204-300, Самолетостроение, Выставки и конференции, Владивосток Авиа (Vladivostok Air), АЛРОСА, АС, АБРИС (в процессе тестирования)