О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бывший глава Росавиации осел в Риме

Экс-руководитель Росавиации Н. Шипиль, в июне назначенный на должность замгендиректора по международному сотрудничеству ОАО "Аэрофлот", вновь сменил занимаемый пост

Экс-руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Николай Шипиль, в июне назначенный на должность замгендиректора по международному сотрудничеству ОАО "Аэрофлот", вновь сменил занимаемый пост. Как стало известно "Ъ", бывший госчиновник назначен генпредставителем авиакомпании в Италии и на несколько лет отбыл на работу в Рим. В "Аэрофлоте" итальянское направление называют одним из крупнейших по пассажиропотоку, однако фактически господин Шипиль вернулся к тому, с чего начинал, - с 1985 по 1989 год он был генпредставителем "Аэрофлота" в Швейцарии.

Николай Шипиль летом был уволен с должности руководителя Росавиации. По сведениям "Ъ", чиновник не сработался с министром транспорта Игорем Левитиным и в обмен на добровольную отставку получил должность замгендиректора "Аэрофлота" по международному сотрудничеству. Совету директоров авиакомпании даже пришлось специально вводить соответствующую должность, поскольку до сих пор такой кадровой позиции в "Аэрофлоте" не было. Официальное назначение состоялось 27 июня.

Как стало известно "Ъ", хлопоты оказались напрасными. С 1 августа Николай Шипиль был назначен генпредставителем "Аэрофлота" в Италии и отбыл в Рим, где расположено головное итальянское представительство авиакомпании, которому также подчинены венецианский и миланский филиалы АО. "Он сам попросился на эту должность. А у предыдущего генпредставителя в Италии (Игоря Спорова. - "Ъ") истек контракт", - рассказал "Ъ" источник в "Аэрофлоте". Замгендиректора компании Лев Кошляков подтвердил "Ъ" информацию о назначении Николая Шипиля. "Это одно из крупнейших наших представительств. Италия - один из крупнейших рынков по количеству пассажиров и частоте полетов", - заявил он. Директор департамента управления сетью маршрутов "Аэрофлота" Александр Канищев сообщил "Ъ", что в последние пять-шесть лет количество полетов в Италию значительно возросло. Сейчас "Аэрофлот" выполняет десять рейсов в неделю в Милан (раньше было три-четыре рейса, а в следующем летнем расписании их количество должно увеличиться до 14, не считая код-шеринга с Alitalia), семь в Рим (до сих пор два-три) и четыре в Венецию (это направление вообще планировалось закрыть). В августе было перевезено около 3 тыс. пассажиров в Венецию (на 48% больше, чем за аналогичный период 2004 года), 7, 5 тыс. пассажиров в Рим (на 2, 5 тыс. больше) и около 9 тыс. пассажиров в Рим.

Сам Николай Шипиль отказался вчера прокомментировать "Ъ" свое назначение. Впрочем, несмотря на важность для компании итальянского направления, назначение генпредставителем, скорее, можно расценивать как почетную ссылку. Это означает отдаление от менеджмента и текущей операционной деятельности компании. Пребывание на такой должности в среднем длится три-четыре года, месячная зарплата, по сведениям "Ъ", составляет в среднем около €3 тыс. Отметим, что первой серьезной позицией в карьере господина Шипиля была аналогичная должность - с 1985 по 1989 год он работал генпредставителем "Аэрофлота" в Швейцарии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка