О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как вам у нас?

Международный аэропорт "Курумоч" проводит работу по определению степени удовлетворенности авиапассажиров качеством и объемом предоставляемых в аэропорту услуг

Международный аэропорт "Курумоч" проводит работу по определению степени удовлетворенности авиапассажиров качеством и объемом предоставляемых в аэропорту услуг.

С этой целью в течение 14 дней августа специалисты дирекции по качеству Международного аэропорта "Курумоч" путем интервьюирования и анкетирования исследовали мнения пассажиров о качестве предлагаемого сервиса. Общее количество авиапассажиров, принявших участие в акции, составило 140 человек, из них 61 - мужчины и 79 - женщины. Основная масса опрошенных - люди от 26 до 45 лет. Согласно полученным результатам, большинство - 38 процентов опрошенных - предпочитает приобретать авиабилеты в ближайшем к ним туристическом агентстве, в кассах авиакомпаний - 27 процентов, 9 процентов пассажиров приобретают билеты сразу в кассах аэропорта. При этом определяющим фактором при выборе рейса и авиакомпании являются удобное расписание полетов (по пятибалльной шкале это условие выбрали 84 человека).

Примечательно, что большинство участвующих в опросе пассажиров дают положительные отзывы о работе персонала Международного аэропорта "Курумоч" и объеме предоставляемых услуг. Так, для удобства пассажиров в общем зале ожидания располагаются ресторан, кафе, киоски с печатной продукцией, пункт обмена валюты, банкоматы, новая современная аптека и даже цветочный павильон. Для пассажиров с детьми, которым еще не исполнилось 12 лет, круглосуточно работает комната матери и ребенка (кстати, комната матери и ребенка Международного аэропорта "Курумоч", укомплектованная удобной мебелью и всеми необходимыми санитарно-гигиеническими принадлежностями, получила высокую оценку комиссии по сертификации в 2005 году).

Спектр предоставляемых в аэропорту услуг постоянно расширяется и совершенствуется. Без сомнения, в дальнейшей работе будут учитываться замечания и пожелания наших авиапассажиров, ведь обеспечение наилучшего сервиса в соответствии с потребностями клиента является приоритетной задачей Международного аэропорта "Курумоч".

Для справки

В настоящее время Международный аэропорт "Курумоч" начал реализацию Проекта реконструкции и модернизации аэропорта, которая подразумевает реконструкцию аэродрома и аэровокзала, обеспечение авиационной безопасности, внедрение новейших технологий и повышение качества предоставляемых услуг до уровня мировых стандартов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Курумоч"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка