О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Boeing представляет кабину экипажа нового самолета Boeing 787 Dreamliner

Кабина экипажа оснащена инновационным оборудованием, однако при этом она сохраняет значительное сходство с кабиной экипажа популярной модели Boeing 777

Кабина экипажа оснащена инновационным оборудованием, однако при этом она сохраняет значительное сходство с кабиной экипажа популярной модели Boeing 777 и других самолетов производства компании Boeing. За счет этого авиакомпании получают двойную выгоду - их самолеты будут оснащены новейшим оборудованием, но им не придется тратить значительные средства на переподготовку членов экипажа.

Майк Бэр (Mike Bair), вице-президент компании Boeing и генеральный директор программы создания модели Boeing 787, сказал: "Мы тесно сотрудничали с авиакомпаниями и пилотами из разных стран мира с тем, чтобы внедрить на борту Boeing 787 такие усовершенствования, которые позволили бы повысить ситуационную осведомленность, а также упростить работу членов экипажа".

В кабине нового авиалайнера установлены мониторы значительно большего размера, чем когда-либо ранее использовавшиеся на самолетах. В кабине экипажа Boeing 787 размещены пять мониторов с экраном 30,5 см х 23,1 см. Площадь поверхности экрана равна 0,34 кв м, что в два раза больше, чем у Boeing 777. За счет увеличения площади экрана пилоты смогут получать больше информации.

К числу другого ключевого оборудования Boeing 787 можно отнести двойные индикаторы на лобовом стекле, а также двойные комплекты летной документации в электронном формате. Такое оборудование предлагается в качестве дополнительного и для других моделей производства компании Boeing, однако впервые оно станет стандартным на модели Boeing 787. Индикатор на лобовом стекле позволяет пилоту знакомиться с летной информации не отвлекаясь от пилотирование лайнера, так как данные выводятся непосредственно на стекло на уровне глаз пилота. Комплект летной документации в электронном формате включает карты, схемы, руководства и иные информационные материалы.

М. Бэр отметил: "Одним из способов сделать модель Boeing 787 более привлекательной для авиакомпаний и лизинговых компаний стало использование значительного количества дополнительного оборудования в качестве стандартного. В этом случае упрощаются процедуры передачи самолета из парка одной авиакомпании в другой".

Еще одним преимуществом для авиакомпаний станет значительное сходство кабины экипажа Boeing 777 с кабиной Boeing 787. Пилоты, имеющие опыт управления моделью Boeing 777, должны будут пройти всего пятидневную переподготовку для управления Boeing 787. Авиакомпании со смешанным составом парка, пилоты которых должны иметь навыки управления разными моделями самолетов, смогут высоко оценить сходство Boeing 777 и Boeing 787.

М. Бэр также отметил: "При определении конфигурации кабины экипажа и методов управления самолетом мы ставили перед собой задачу предоставить пилотам доступ к максимальному количеству информации с тем, чтобы они могли принимать оптимальные решения".

Пилоты Boeing 787 получат доступ к новым видам информации, таким как интерактивные карты аэропортов, позволяющие повысить безопасность при рулении. Кроме того, в кабине Boeing 787 установлен индикатор обстановки в вертикальной плоскости, дающий возможность пилотам видеть контур земной поверхности перед самолетом.

Майк Каррикер (Mike Carriker), старший пилот программы создания Boeing 787, сказал: "Эта кабина экипажа создает оптимальные условия для работы пилотов. Любой, кто управлял самолетами производства компании Boeing, заметит как очевидное сходство с более ранними моделями, так и значительные усовершенствования".

Также, как и в пассажирском салоне, дизайн кабины экипажа Boeing 787 обеспечивает повышенный уровень комфорта. Показатель давления в кабине экипажа будет равен давлению на высоте 2000 м.

М. Каррикер также отметил: "Пассажиры будут отдавать предпочтение Boeing 787 из-за высочайшего уровня комфорта в салоне с большими иллюминаторами и прекрасным дизайном, а пилотам, безусловно, понравится удобная кабина этого лайнера"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка