О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компании Boeing и Spirit представили носовую часть фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner

Boeing и Spirit AeroSystems впервые продемонстрировали носовую часть фюзеляжа лайнера Boeing 787, выполненную из композиционных материалов

Недавно американские компании Boeing и Spirit AeroSystems провели торжественную церемонию, в ходе которой собравшимся впервые была продемонстрирована носовая часть фюзеляжа лайнера Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты"), выполненная из композиционных материалов.

Мероприятие прошло 25 августа 2005 года на заводе компании Spirit в г. Вичита, штат Канзас, который ранее принадлежал компании Boeing.

Представленная публике носовая часть с четко очерченными контурами демонстрирует возможности предприятия в г. Вичита в области производства компонентов для модели Boeing 787.

Выступая на церемонии, Майк Бэр (Mike Bair), вице-президент компании Boeing и генеральный директор программы по созданию самолета Boeing 787, сказал: "Мы сделали несколько демонстрационных частей фюзеляжа Boeing 787 на нашем заводе в Сиэтле. Наши партнеры, включая сотрудников компании Spirit, работали рука об руку с нашим персоналом, изучая инновационные методы изготовления планера самолета. Мы очень рады видеть, что знания, накопленные нами в ходе совместной работы с другими компаниями из разных стран мира, успешно применяются на предприятиях, где будет осуществляться производство модели Boeing 787".

Еще четыре элемента фюзеляжа, включая две носовые части, которые произведет компания Spirit, должны быть собраны до начала производства первого лайнера Boeing 787 в следующем году.

По словам Сергея Кравченко, Президента компании Boeing в России/СНГ, знаменательным в этом событии является и тот факт, что в создании носовой части самолета Boeing 787 самое активное участие принимали и российские инженеры, работающие в Конструкторском Центре компании Boeing в Москве.

Компания Boeing открыла Конструкторский центр в Москве в 1998 году. В настоящее время в нем работает около 1.000 российских инженеров из ведущих конструкторских бюро России и частных российских инженерных компаний.

Российские специалисты в области гражданского авиастроения принимали участие в многочисленных проектах по модификации практически всех воздушных судов, выпускаемых компанией Boeing, включая последнюю модификацию авиалайнера Boeing 777-200LR - имеющего максимальную дальность полета в мире среди гражданских, воздушных судов.

"Сейчас сотни инженеров Конструкторского центра продолжают работы по проекту создания самолета Boeing 787 Dreamliner и самолета Boeing 747LCF предназначенного для доставки частей фюзеляжа Dreamliner к месту его окончательной сборки", - сказал Сергей Кравченко....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка