О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный авиационный альянс Star Alliance подписывает соглашение с компанией Amadeus о создании универсальной информационной технологической платформы

В качестве разработчика универсальной IT-платформы для альянса участники Star Alliance выбрали компанию Amadeus

Star Alliance, международный альянс авиакомпаний, совместно с членами альянса - авиакомпаниями Lufthansa и United - разрабатывает технологию нового поколения для систем обслуживания авиапассажиров. В качестве разработчика универсальной IT-платформы для альянса участники Star Alliance выбрали компанию Amadeus, предоставляющую информационные технологии в области индустрии авиаперевозок и туризма. По данному соглашению планируется замена существующих информационных систем компаний Lufthansa и United, а также распространение новой системы среди других компаний-членов альянса.

Комментируя принятое решение, Ян Альбрехт (Jaan Albrecht), глава исполнительного комитета Star Alliance, сказал: "Универсальная IT платформа Star Alliance - это реализация долгосрочной стратегической задачи максимального повышения качества обслуживания клиентов, значительного снижения расходов на обработку информации и существенного сокращения сроков вывода новых продуктов на рынок".

Президент и исполнительный директор компании Amadeus Хосе Антонио Тазон (Jose Antonio Tazon), заявил: "Мы гордимся тем, что наша компания была выбрана среди крупнейших международных поставщиков информационных технологий. Данный выбор подчеркивает исключительную ценность комплекса информационных услуг, входящих в систему Altea, для авиакомпаний и авиационных объединений в условиях современного высококонкурентного рынка".

Компании Lufthansa и United заменят используемые ими системы на универсальную технологическую платформу, основанную на самых передовых технологиях. Новая система была разработана с тем, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов в современных, быстро меняющихся условиях рынка, позволяя в то же время значительно снизить затраты внедрившим ее авиаперевозчикам.

"Новая универсальная IT платформа представляет собой значительный шаг вперед как для пассажиров, так и для альянса Star Alliance, а также компании Lufthansa. Теперь мы можем предоставлять нашим клиентам еще более качественное обслуживание на всех этапах: от бронирования билетов до регистрации" - комментирует Вольфганг Майрхубер (Wolfgang Mayrhuber), председатель исполнительного совета и исполнительный директор компании Deutsche Lufthansa AG. "Кроме того, данный проект является свидетельством более тесного сотрудничества в рамках альянса Star Alliance, доказывающим, что мы занимаемся не только продажами и маркетингом, но и, что еще более важно, - объединением наших усилий в интересах клиента, позволяющим реализовать весь комплекс услуг авиаперевозок" - добавляет он.

В то время как в существующих информационных системах, используемых авиакомпаниями, применяются разнородные технологии, новая система основана на единой технической инфраструктуре и программном обеспечении. Новая система предлагает расширенные возможности обслуживания клиентов, как при продаже билетов, так и при обслуживании в аэропорте. Комплекс услуг включает в себя такие операции как доступ к расписанию, информации о наличии мест, хранение информационных ресурсов, бронирование билетов, тарифы, и, кроме того, выписку билетов, а также регистрацию пассажиров. Повышение уровня обслуживания пассажиров достигается за счет простоты использования, а также за счет объединения и большей точности данных, доступ к которым получат все агентства, занимающиеся продажей билетов клиентам альянса.

"С точки зрения простоты и удобства использования универсальная IT платформа Star Alliance полностью удовлетворит потребности клиентов" - отмечает Гленн Тилтон (Glenn Tilton), президент, председатель и исполнительный директор компании United. "Альянс Star Alliance, как и компания United, концентрирует свои усилия на обеспечении как можно более высокого качества обслуживания клиентов наиболее эффективным способом. Возможность снижения затрат при одновременном улучшении обслуживания клиентов еще раз подчеркивает важность и ценность членства нашей компании в альянсе Star Alliance".

Использование универсальной IT платформы, созданной на основе новейших технологий, обеспечивает снижение затрат сразу по нескольким направлениям: снижение расходов на первоначальное развертывание системы, уменьшение текущих расходов и расходов на будущую модернизацию. Автоматизация бизнес-процессов также приведет к дальнейшему снижению себестоимости. Кроме того, платформа позволит авиаперевозчикам сократить сроки вывода на рынок новых продуктов или услуг.

"Универсальная информационная платформа является наглядным примером того, каким образом мы представляем дальнейшее сотрудничество в рамках альянса. Вплоть до настоящего времени мы стремились создавать продукцию, отвечающую требованиям альянса. Разрабатывая универсальную IT платформу, мы с самого начала ориентировались на обеспечение входящих в него авиакомпаний универсальным продуктом" - говорит Ян Альбрехт (Jaan Albrecht), глава исполнительного комитета альянса Star Alliance.

Миграция компании Lufthansa с используемой системы бронирования на универсальную платформу начнется во второй половине 2006 г. и завершится к концу 2007 г. Компания United в настоящее время находится на финальной стадии планирования перехода.

С целью расширить в ближайшем будущем применение данной передовой концепции среди других членов Star Alliance были разработаны специальные планы и требования к внедрению новой системы.

О международном альянсе Star Alliance

Star Alliance был основан в 1997 г. и стал первым по-настоящему глобальным объединением авиакомпаний, предлагающим клиентам перелеты по всему миру и максимальный комфорт в процессе обслуживания. В 2003 и 2005 годах Star Alliance был назван лучшим объединением авиатранспортных предприятий по результатам опроса Skytrax. Членами альянса являются авиакомпании: Air Canada, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, bmi, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Singapore Airlines, Spanair, TAP Portugal, THAI, United, US Airways и VARIG Brazilian Airlines. Авиакомпании South African Airways и SWISS войдут в альянс в течение следующих 12 месяцев. В общей сложности авиакомпании-члены альянса осуществляют более 15000 рейсов в день по 795 направлениям в 139 странах.

О компании Amadeus

Компания Amadeus - мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Компания Amadeus не только обеспечивает обслуживание продаж, маркетинга и распределения туруслуг для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, но и предоставляет авиакомпаниям систему управления базой данных клиентов: Altea Sell (система продаж и бронирования), Altea Plan (инвенторная система) и Altea Fly (система автоматической регистрации в аэропорту). Amadeus e-Travel, отдельное подразделение компании Amadeus, является мировым лидером в области электронной коммерции и предоставляет технологии продаж туруслуг через Интернет и travel management решений для корпораций.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка