О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот получил свидетельства на новые товарные знаки

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" стало правообладателем двух новых товарных знаков

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" стало правообладателем двух новых товарных знаков. Получены свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам на обновленный логотип компании со стилизованными улыбкой и триколором российского флага, а также на товарный знак "Sincerely Yours" (Искренне Ваш). При этом исключительное право на этот товарный знак принадлежит Аэрофлоту. Таким образом, визуальные символы бренда Аэрофлота получили свое отражение в юридических документах.

Кроме того, получены свидетельства на товарные знаки дочерней авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в русскоязычном и англоязычном вариантах.

По словам заместителя генерального директора - директора департамента по правовым вопросам Бориса Елисеева, юридическое оформление данных товарных знаков будет продолжено. "В будущем компании предстоит пройти необходимые и достаточно длительные юридические процедуры для подтверждения этих товарных знаков в Евросоюзе и США", - подчеркнул Елисеев.

Сегодня все товарные знаки, принадлежащие Аэрофлоту, должным образом защищены как международным, так и национальным правом. За последний год фактов незаконного использования логотипа и фирменного наименования Аэрофлота зафиксировано не было.

В частности, некоторое время назад Аэрофлот добился отмены выпуска сигарет "Ту-134", на пачке которых был нанесен его товарный знак. В судебном порядке авиакомпания заставила внести изменения в названия ряда туристических компаний, незаконно использовавших ее наименование. В настоящее время Аэрофлот, как лицензиар, имеет договоры о коммерческой эксплуатации международных воздушных линий с использованием своего наименования.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" обладатель наград ряда международных конкурсов "Брэнд года/EFFIE" в категории "Услуги и сервис в сфере транспорта". Признание профессиональным сообществом достижений Аэрофлота в области маркетинговых коммуникаций стало результатом проводимой компанией работы по ребрендингу.

По словам генерального директора ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерия Окулова, Аэрофлот обладает наиболее узнаваемой в мире российской торговой маркой, существующей уже 73 года. Бренд Аэрофлота - важнейшая составляющая капитализации компании и залог ее успеха на рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка