О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые крылья "Самары"

Состоялась пресс-конференция "Авиакомпания "Самара": перспективы развития и взаимодействие с авиатранспортной отраслью Самарской области"

28 сентября 2005 года в конференц-зале бизнес-терминала аэропорта "Курумоч" состоялась пресс-конференция на тему: "Авиакомпания "Самара": перспективы развития и взаимодействие с авиатранспортной отраслью Самарской области". Участие в ней приняли Крючков Александр Сергеевич - заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, Четвериков Максим Геннадьевич - заместитель генерального директора альянса AiRUnion, Чернышев Николай Николаевич - генеральный директор УК "Аэропорт-Трейд-Холдинг", Логунов Виталий Владимирович - руководитель Приволжского управления государственного авиационного надзора, Малышев Александр Валентинович - руководитель Приволжского окружного территориального управления Росавиации, Ильин Анатолий Петрович - 1-й заместитель генерального директора Международного аэропорта "Курумоч" по оперативному управлению. Основной темой обсуждения стали перспективы развития авиакомпании "Самара" и взаимодействие различных ведомств в развитии транспортной инфраструктуры региона.

- Областное правительство заинтересовано в стабильном развитии авиакомпании "Самара", как одного из основных игроков авиатранспортной отрасли губернии, - отметил А.С.Крючков. - Географическое положение и производственный потенциал стали основным аргументом для вхождения авиакомпании "Самара" в первый отечественный авиационный альянс AiRUnion - "Воздушный союз". Это должно придать работе крупнейшего регионального авиаперевозчика дополнительный стимул, а жителям области принести дополнительные возможности как в плане географии авиаперелетов, так и в плане бортового сервиса.

Наглядно иллюстрирует ситуацию развитие маршрутной сети авиакомпании. В зимнюю навигацию кроме исторических воздушных линий на Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Нижневартовск и другие города "Самара" переходит к реализации проекта "Азия - Европа": в регулярном расписании появились рейсы на Алматы, Чимкент, Самарканд, дополнившие уже существующие маршруты на Ташкент, Душанбе и Худжант. Также "Самара" возвращается на линию Алматы - Самара - Калининград. Пассажирам предлагаются удобные стыковки с другими рейсами в аэропорту "Курумоч".

"Самара" продолжит совершенствовать работу на московском направлении. Программа освоения авиакомпанией российской и иностранной техники и инвестиционные проекты будут содействовать этому. На пресс-конференции было объявлено, что до конца 2005 года авиакомпания "Самара" планирует начать эксплуатацию первого самолет Boeing 737-300 на линии Самара - Москва - Самара. По словам М. Г. Четверикова, экономическая эффективность поступающих иностранных самолетов гораздо выше, нежели у отечественных аналогов. Это значит, что авиаперевозчик сможет сдерживать рост тарифов, в которых доля авиаГСМ является основной. Также надо отметить, что 110-местный (в компоновке эконом-класса) "Боинг" более комфортен для пассажиров. Уже подписаны твердые контракты на поставку в альянс 6 "Боингов".

Первый российско-украинский серийный лайнер Ан-148-100 поступит во второй половине 2006 г. именно в авиакомпанию "Самара". В перспективе самарские летчики будут эксплуатировать пять таких машин, поскольку Ан-148 идеально вписывается в маршрутную сеть самарской авиакомпании.

По мнению В.В.Логунова, новая команда менеджеров альянса AiRUnion и авиакомпании "Самара" не только правильно поставила задачи, но и последовательно принялась за их реализацию. С одной стороны намечен ряд перспективных программ ("Самара", например, выходит на иранский авиарынок, реализует уфимскую программу), с другой - авиапредприятие планомерно работает с финансовыми обязательствами. За время своей работы новая команда сократила чистые убытки на 85 миллионов рублей: они составили 16 млн. рублей против 101 млн. по отношению к аналогичному периоду 2004 года. При этом средняя коммерческая загрузка и прочие экономические показатели возросли.

Ускорение развития региональной авиатранспортной отрасли, расширение маршрутной сети и повышение доступности авиатранспорта с одновременным повышением качества услуг и их спектра - такие задачи ставит перед собой авиакомпания "Самара". "Их решение возможно только при эффективном взаимодействии авиакомпании, ее деловых партнеров и исполнительной власти Самарской области", - считает заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог А.С. Крючков. Состав участников пресс-конференции и их выступления наглядно подтверждают это....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка