О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

DHL в России запускает кампанию "Экспорт в Европу"

DHL запустила масштабную кампанию, направленную на продвижение услуг по доставке в Европу. Российским клиентам предлагается отправлять в Европу документы, а также грузы любого размера, веса и стоимости

Компания DHL, ведущий мировой поставщик услуг в области экспресс-доставки и логистики, запустила в сентябре масштабную кампанию, направленную на продвижение услуг DHL по доставке в Европу. В рамках кампании "Экспорт в Европу" российским клиентам DHL предлагается отправлять в Европу документы, а также грузы любого размера, веса и стоимости.

DHL предлагает широкий спектр продуктов по доставке к определенному времени, что позволяет клиентам компании оперативно и эффективно отвечать на срочные запросы. Грузы в основные европейские города могут доставляться компанией DHL до 9.00 утра (StartDay Express), до 12.00 дня (MidDay Express) или до 6.00 вечера (EndDay Express).

DHL является признанным лидером на европейском рынке экспресс-доставки и логистики. На территории Европы расположено 2350 офисов DHL, в которых работают 74000 высококвалифицированных сотрудников. Транспортный парк составляет 47000 автомобилей. Любой груз пересылается по принципу "от двери до двери" внутри сети DHL, что обеспечивает нашим клиентам преимущества работы с одной компанией: заранее известную стоимость транспортировки, возможность оформления единого счета в национальной валюте, а также полный контроль за движением груза.

"Кампания "Экспорт в Европу" подчеркивает, что DHL имеет не имеющий аналогов опыт и развитую сеть для транспортировки грузов, - отметил коммерческий директор DHL в СНГ Роланд Томас. - Наши опросы показывают, что потребность в более эффективной транспортировке экспортируемых грузов постоянно увеличивается. Поскольку торговые потоки из России в Европу растут, DHL помогает своим клиентам сделать транспортные процессы более простыми и управляемыми".

DHL нацелена на сотрудничество с компаниями, работающими в таких отраслях, как машиностроение, автомобильная промышленность, текстильная промышленность, высокие технологии, фармацевтика, аэрокосмическая промышленность и финансовые услуги. Полномасштабная кампания "Экспорт в Европу", запущенная в сентябре по всей России, является еще одним свидетельством лидирующих позиций компании DHL в области международной экспресс-доставки и логистики.

1 ноября 2005 г. компания DHL планирует представить услугу по "Экспресс-Доставке Тяжелых Грузов в Европу" - надежный и безопасный способ доставки "от двери до двери" грузов весом более 70 кг.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Штат Группы компаний насчитывает более 380 000 человек в более чем 220 странах мира. Выручка Группы в 2004 году составила 43 млрд. евро.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка