О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конкуренция за бизнес-класс

Между Лондоном и Нью-Йорком открывают рейсы две авиакомпании Eos и Maxjet. Обе образованы в 2005 г. и будут специализироваться на полетах бизнес-классом

В середине октября между Лондоном и Нью-Йорком открывают рейсы две авиакомпании Eos и Maxjet. Обе образованы в 2005 году и будут специализироваться на полетах бизнес-классом. Для этих целей компания Eos переоборудовала самолет Boeing 757, заменив 180 стандартных кресел на 48 кресел-кроватей, то же сделала компания Maxjet с Boeing 767, установив вместо 320 стандартных кресел 102 кресла-кровати. Eos и Maxjet будут продавать билеты на 20-40% дешевле, чем они стоят у британских British Airways и Virgin Atlantic, а также у крупных американских компаний, выполняющих рейсы из США в Европу.

На сегодняшний день трансатлантические рейсы для европейских авиакомпаний - самый выгодный маршрут. Дело в том, что из-за роста популярности дешевых перевозчиков, например Ryanair и EasyJet, рентабельность внутриевропейских рейсов резко упала, в связи с чем таким крупным компаниям, как British Airways, в последние годы приносят прибыль лишь межконтинентальные маршруты. Теперь же на этот рынок пытаются выйти специализированные компании со своими предложениями бизнес-услуг по более низким ценам.

Впрочем, аналитики полагают, что новые авиакомпании пока не смогут создать серьезную конкуренцию крупным перевозчикам. Одна из причин такого прогноза кроется в том, что рейсы в Нью-Йорк будут совершаться из лондонского аэропорта Станстед. По мнению аналитика банка J. P. Morgan Криса Эвери, "Аэропорт Станстед не слишком популярен у бизнес-пассажиров. Новым авиакомпаниям придется сильно постараться, чтобы сломать этот стереотип". Вторая проблема - авиановички пока имеют только по одному самолету. "Хотя в 2006 году обе компании собираются приобрести еще по одному самолету, они все равно не смогут осуществлять более двух рейсов в сутки. А бизнес-пассажиры заинтересованы в гибком расписании рейсов, которое им могут предложить только в крупных авиакомпаниях", - полагает Тим Комбс из консалтинговой компании Aviation Economics....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка