О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экспансия "КрасЭйр"

"КрасЭйр" расширяет региональную маршрутную сеть, несмотря на стагнацию на российском рынке пассажироперевозок.

Красноярская авиакомпания "КрасЭйр" расширяет региональную маршрутную сеть, несмотря на стагнацию на российском рынке пассажироперевозок.

В октябре "КрасЭйр" вошла на рынок пассажироперевозок Томска, открыв три регулярных рейса в неделю на московском направлении. Свой приход красноярский перевозчик сопроводил значительным снижением цен: билеты на рейс из Томска до Москвы и обратно в октябре обойдутся пассажирам на 28% и 47% дешевле, чем у двух других игроков на этом направлении - "Сибири" и "Владивосток Авиа" соответственно. О своих планах прийти в Томск "КрасЭйр" объявляла еще летом текущего года. В июне прошли переговоры между администрацией Томской области и руководством авиакомпании. В 2005 году в Томск позвали и "Аэрофлот", правда, для него предложение оказалось малопривлекательным. По итогам 2004 года рынок пассажироперевозок на московском направлении из Томска, по данным Транспортной клиринговой палаты, составил 116 тыс. пассажиров. Более 80% пассажиропотока в настоящее время приходится на авиакомпанию "Сибирь", около 20% - на "Владивосток Авиа".

Как сообщил во время презентации начала полетов красноярской компании Владимир Демидов, заместитель генерального директора альянса AiRUnion по коммерческой деятельности ("КрасЭйр" входит в альянс), полеты из Томска станут одной из составляющих программы регулярных полетов в осенне-зимнем расписании "КрасЭйр". "Сейчас мы оцениваем томский рынок", - отметил он.

В авиакомпании "Сибирь" экспансии "КрасЭйр" не удивляются. Как сообщил менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин, рынки пассажироперевозок в крупных городах Сибири сейчас открыты. "Исключением, пожалуй, является только Красноярск, - сказал он. - Попытки различных авиакомпаний попасть на этот рынок встретили сопротивление "КрасЭйр", которой принадлежит местный аэропорт, и пока не увенчались успехом".

Между тем, по мнению аналитика инвестиционной компании "Тройка Диалог" Александра Котикова, выход "КрасЭйр" на региональные рынки по московскому направлению - следствие не только агрессивной политики авиакомпании, но и роста пассажироперевозок именно на столичных маршрутах. Если по итогам первого полугодия 2005 года российский рынок пассажироперевозок в целом вырос лишь на 1,5% (14,7 млн пассажиров) и сейчас в связи с ростом цен на топливо сохраняется на уровне прошлого года, то перевозки на московском направлении растут. Например, по данным компании "Томскавиа", только в Томске пассажиропоток на столицу в 2005 году увеличится на 10-11%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка