О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

1 ноября 2005 года авиакомпании Lufthansa и SWISS вводят единый расчетный курс условной единицы на территории Российской Федерации

Согласно резолюции ИАТА Lufthansa и SWISS вводят единый расчетный курс при покупке билетов в России

Сегодня, 1 ноября 2005 года, авиакомпании Lufthansa и SWISS вводят единый расчетный курс при покупке билетов в России. Данная инициатива осуществляется согласно резолюции Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) №024е и призвана облегчить процедуру взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентствами по продаже билетов. Введение единого расчетного курса также позволит клиентам авиакомпаний изначально иметь четкое представление о стоимости билетов в рублях.

Таким образом, с 1 ноября курс взаиморасчетов Lufthansa и SWISS с другими авиакомпаниями и агентствами по продаже билетов на территории России составит 33,5 рубля. Данный курс будет действовать в течение этого месяца, и с первого числа каждого месяца курс будет устанавливаться заново. При оплате билетов кредитными картами сумма будет списываться в рублях.

"В соответствии с данной резолюцией IATA авиакомпании смогут осуществлять более тесное сотрудничество со своими партнерами и избегать конвертационных издержек при переводе денег за рубеж. Более того, единый расчетный курс условной единицы сделает ценовую политику авиакомпаний более прозрачной и выгодной для клиентов, так как они получат возможность сравнивать предлагаемые различными перевозчиками тарифы, делая свой выбор в пользу той или иной авиакомпании", - отметил Гюнтер Отт (Guenther Ott), Региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и СНГ.

Lufthansa является абсолютным лидером среди международных авиакомпаний в России и странах СНГ и предлагает своим пассажирам 151 еженедельный полет из 18 городов СНГ, включая Алматы, Ашгабат, Баку, Днепропетровск, Донецк, Екатеринбург, Ереван, Казань, Киев, Минск, Москву, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Тбилиси и Уфу, в Германию и далее практически в любую точку мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка