Lufthansa шокирована заявлением руководства Днепропетровского аэропорта и компании "Днепроавиа" о невозможности принимать ночные рейсы
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
С 30 октября 2005 г. авиакомпания Lufthansa начала выполнять прямые регулярные рейсы по маршруту Франкфурт - Днепропетровск. Вчера, 31 октября, пассажиры первого рейса, в числе которых были региональный директор авиакомпании в России и странах СНГ Гюнтер Отт и генеральный директор авиакомпании в Украине и Армении Антонио Куоко, прибыли в Днепропетровск.
На пресс-конференции для представителей СМИ Герман Отт сообщил, что прямые регулярные рейсы по маршруту Франкфурт - Днепропетровск позволят Lufthansa инвестировать в Украину $1,5 млн. По предварительным сведениям, 2/3 этой суммы должно быть направлено на развитие Днепропетровского аэропорта, сказал региональный директор.
"В ходе переговоров мы услышали шокирующее заявление от руководства Днепропетровского аэропорта и Днепроавиа о невозможности приема ночных (в 2час. 15 мин.) рейсов авиакомпании Lufthansa, - сказал Герман Отт. - Руководители нам так и сказали, что аэропорт, кстати, имеющий статус международного, в ночные часы самолеты не принимает и не отправляет".
Представители Lufthansa сообщили журналистам, что данные авиаперевозки начали осуществляться на международной основе, что есть опубликованные и подписанные документы об этом, как со стороны Германии, так и Украины.
Руководители Днепропетровского аэропорта и компании "Днепроавиа" сообщили, что в аэропорту не хватает обслуживающего персонала, а также нет возможности для соответствующего технического обслуживания ночных рейсов. Это повергло немецкую сторону в крайнее изумление.
Секретарь Днепропетровского горсовета Сергей Костюченко, комментируя ситуацию, подтвердил, что в аэропорту нет оборудования для приема ночных рейсов.
"Будем договариваться с Минтрансом и "Приватом", который является собственником Днепроавиа и аэропорта, и найдем средства для приобретения необходимого оборудования, - сказал С. Костюченко. - Но это будут сложные переговоры".
И.о. зампредседателя Днепропетровской облгосадминистарции Наталья Бойцун пояснила, что этот договор заключен между двумя субъектами хозяйствования и руководство области не имеет к нему никакого отношения.
Директор днепропетровской авиакомпании "Южмашавиа" Михаил Харченко сказал, что готов предложить представителям Lufthansa все необходимые услуги для проведения регулярных ночных рейсов.
"У "Южмашавиа" есть для этого широкие возможности, в которых не раз убеждались, к примеру, представители компании Австрийские авиалинии, которым мы не раз помогали", - сказал М. Харченко.
- С осени 2005 года Донецк и Днепропетровск - новые пункты назначения авиакомпании Lufthansa в Украине // Новости
Дайджест прессы за 1 ноября 2005 года | Дайджест публикаций за 1 ноября 2005 года
- Malev опубликовал спецпредложение на страны Европы // Новость
- "АэроСвит" и "Азербайджанские авиалинии" начали совместную эксплуатацию воздушной линии Киев - Баку // Пресс-релиз
- Воздушное такси летать не сможет // Статья