О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Около 50% самолётов гражданской авиации Ирана находятся в составе государственной авиакомпании Iran Air (ХОМА)

Около 50% самолётов ГА Ирана находятся в составе госавиакомпании Iran Air, а остальные 50% - в составе частных авиакомпаний

1 ноября т.г. в Тегеране прошло 28-е заседание правления Тегеранской торгово-промышленной палаты, в котором принял участие министр транспорта и путей сообщения ИРИ Мохаммад Рахмати. В своём выступлении он рассказал о состоянии и перспективах развития всех видов транспорта Ирана, а также роли частного сектора в решении задач развития транспортной инфраструктуры страны.

Он отметил, что в настоящее время на долю транспорта приходится 9% ВВП и 10% занятого населения страны. При этом более 90% проектов Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ осуществляются частными компаниями.

Он сообщил, что в настоящее время около 50% самолётов гражданской авиации Ирана находятся в ставе государственной авиакомпании Iran Air, а остальные 50% - в составе частных авиакомпаний. Он выразил надежду, что в ближайшие годы самолётный парк частных авиакомпаний вырастет, т.к. эти авиакомпании получили возможность получать льготные кредиты для закупки самолётов.

Он отметил, что в настоящее время безопасность авиационных перевозок грузов и пассажиров находится на высоком уровне. В перспективе этот уровень будет повышаться за счёт обновления самолётного парка и использования самой современной навигационной аппаратуры в аэропортах и на самолётах.

По его словам, Правительство ИРИ понимает, что для развития национального авиационного транспорта необходимо повышать цены на авиабилеты, но в современных политических и экономических условиях разрешить это не может.

Он также отметил, что в настоящее время все аэропорты страны являются государственными, хотя иранское законодательство предусматривает возможность их приватизации. По его словам, пока ни одна частная иранская компания не заявила о своём желании приватизировать какой - либо аэропорт и использовать его по назначению.

Он также напомнил, что до недавнего времени строительство новых шоссейных дорог в стране велось исключительно за счёт государственных инвестиций. В последние годы и иранские частные банки стали принимать участие в финансировании проектов дорожного строительства. Он выразил надежду, что в ближайшие годы вопросами строительства многорядных шоссе (автобанов) и железных дорог в Иране будут заниматься частные компании.

Он отметил, что 100% автомобильных грузовых перевозок осуществляются частным автотранспортом. Проблемой грузового автомобильного транспорта Ирана является изношенность автопарка, малое число современных грузовиков и малое число водителей, которые сами являются владельцами транспортных средств. Он сообщил, что в 1384 иранском году (21.03.05 - 20.03.06) в эксплуатацию поступят 20 - 30 тысяч новых грузовиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Iran.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка