О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Объем разработанной документации по планеру самолета RRJ на сегодняшний день составляет порядка 85-90 проц.

Этап разработки документации по проекту RRJ на сегодняшний день по планеру составляет порядка 85-90 проц., по самолетным системам - 45-50 проц.

Этап разработки документации по проекту RRJ на сегодняшний день по планеру составляет порядка 85-90 проц., по самолетным системам - 45-50 проц. Об этом сообщил в среду генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян. В целом, как уточнил Погосян, это соответствует срокам, которые обозначены. В запуске в производство находится порядка 35 проц., объем изготовления по агрегатам планера - порядка 5-7 проц. В свою очередь министр экономического развития и торговли Герман Греф, по итогам в ходе своего визита в ОКБ "Сухой", оценил готовность проекта, в целом, на 50 проц.

По информации Погосяна, окончательная сборка RRJ для проведения испытаний и первых серийных машин будет проходит в Комсомольске-на-Амуре, в агрегатной сборке будет участвовать Новосибирское производственное объединение. И сегодня идет активная работа по подключению Воронежского авиазавода к сборке по механизации крыла. Говоря о производстве серийных машин в дальнейшем, когда объемы производства должны достигнуть 70-80 самолетов в год, Погосян отметил, что вопрос базы для производства будет еще дополнительно прорабатываться. При этом он выразил мнение, что в 2006 году будет принято окончательное решение по кооперации. "Сухой" прорабатывает более глубокое участие в этом проекте Воронежского завода и участие в нем Казанского авиационного объединения, что соответствует графику программы. При этом, как указал Погосян, производство самолетов в 2007-2009 гг. будет производиться в той кооперации, которая сегодня есть с последующим подключением других предприятий.

По мере роста серийного производства этого самолета доля российского производства будет возрастать. По словам Погосяна, на сегодня в проекте участвует более 20 иностранных поставщиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка