О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Общий налет парка самолетов Ан-140 превысил 20 тысяч часов

К первому ноября общий налет парка самолетов Ан-140 превысил 20 000 летных часов. Самолеты этого типа совершили уже более 12 тысяч полетов, причем, лидерная машина провела в воздухе более 4 тысяч часов.

Первый серийный Ан-140 вышел на регулярные линии в 2002 году, и за три с половиной года эксплуатации эти лайнеры перевезли более 200 тысяч пассажиров. Сегодня 12 самолетов, включая четыре Ан-140-100, выполняют регулярные и чартерные рейсы под флагами трех государств: Украины, Азербайджана и Ирана.

С 2003 года сохраняется стойкая тенденция увеличения показателей эксплуатационной надежности самолета. Так, в первом полугодии 2005 г. налет на отказ в среднем по парку Ан-140 (включая Ан-140 и Ан-140-100) составил 50,9 часов. При этом надежность Ан-140-100 еще выше - наработка на один отказ на этих машинах приближается к 80 летным часам. Для сравнения: по данным Госавиаслужбы Украины в 2004 г. средняя наработка на отказ самолетов Ан-24, которые за долгую историю эксплуатации зарекомендовали себя как исключительно надежные машины, составила в украинских авиакомпаниях 36,8 часов.

Производство Ан-140 сегодня организовано на трех предприятиях: на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (Украина), которое стало "стартовой площадкой" для развития проекта, в компании HESA (Иран), которая "выпустила в небо" уже три ИрАн-140 и на самарском ОАО "Авиакор-авиационный завод" (РФ), который передал заказчику первый Ан-140 собственной сборки в 2005-м году....
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка