О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На протяжении 20 лет молодое вино Божоле Нуво подают к столу во всем мире благодаря компании DHL

В течение 20-ти лет компания DHL Danzas Air & Ocean берет на себя заботы о том, чтобы молодое вино божоле нуво было разлито по бокалам во всем мире одновременно

В течение 20-ти лет компания DHL Danzas Air & Ocean, подразделение, обеспечивающее воздушные и морские перевозки логистической группы DHL, берет на себя заботы о том, чтобы молодое вино божоле нуво было разлито по бокалам во всем мире одновременно. В этом году ценители попробуют вкус вина нового урожая божоле ровно в полночь 17 ноября. Команда DHL Danzas Air & Ocean пребывает в предстартовой готовности с начала октября.

Франция и остальной мир поднимают бокалы с божоле нуво, настоящим нектаром из белого винограда сорта "гамэ" с ноября 1951 г. В этот год появился сорт вина (appellation) божоле нуво (Beaujolais Nouveau), после того как было получено разрешение продавать ряд вин класса АС (Appellation Contrôlée, юридическое обозначение для вин, произведенных из винограда, выращенного в определенном регионе) до общей даты поступления вин в продажу. Однако только в 1985 г. был определен срок появления в продаже божоле нуво - полночь третьего четверга ноября. Минуло более 30 лет, прежде чем почитатели божоле наконец стали поднимать бокалы в один и тот же день.

В этом году садовый нож срезал гроздья винограда в первые выходные сентября. Спустя три недели все 3500 производителей вина божоле закончили сбор урожая.

Для компании DHL Danzas Air & Ocean операция "Божоле нуво" начинается задолго до ноября. Еще в начале июня специалисты Группы полным ходом ведут переговоры с авиакомпаниями и бронируют места. В этом году компания DHL Danzas Air & Ocean зафрахтовала 6 самолетов, вылетающих из французских аэропортов Лион - Сент-Экзюпери, Руасси - Шарль Де Голль, а также из аэропортов Амстердама и Люксембурга. Сотрудники подразделения мобилизуются не только во Франции, но и в 150-ти других странах, где ожидают вино урожая 2005 г.

Короткий срок между временем прибытия вина и его доставки в точки продаж делают необходимым использование логистических решений, работающих по принципу "к определенному времени": вино не может покинуть пределы Евросоюза раньше 8 утра в четверг 10 ноября 2005 г. и обязательно должно поступить в продажу ровно в полночь в четверг 17 ноября (из-за разницы во времени японцы откроют для себя его аромат раньше французов!).

В течение двух недель 2 200 т (то есть более 2 млн бутылок) божоле нуво на 130-ти грузовиках отправляют на платформу компании DHL Danzas Air & Ocean в аэропорту Лион - Сент-Экзюпери. Требуется 4 дня, чтобы развести вино нового урожая по всему миру или перевезти в Европейские города (Париж, Амстердам, Франкфурт, Лондон и др.).

1100 т отправляются в США, 700 т - в Японию, 150 т - в Канаду. Бутылки с вином также будут доставлены на Бермудские острова, на острова Карибского бассейна и Полинезии, в Корею, Австралию и т. д.

Груз перевозится как чартерными рейсами, так и регулярными рейсами компаний-партнеров DHL.

Все необходимые административные и таможенные формальности, а также вопросы безопасности решаются компанией DHL Danzas Air & Ocean, в том числе подготовка копий грузовых накладных, комплектование грузов и оформление соответствующей документации, составление упаковочных списков, проведение таможенной очистки алкогольной продукции, предупреждение пункта назначения о прибытии груз и т. п.

Сопроводительные документы сканируются и/или отправляются по факсу в пункт назначения до начала таможенной очистки. По прибытии груза DHL Danzas Air & Ocean
готова без промедления осуществить доставку божоле нуво урожая 2005 г. в точки продаж, чтобы мир смог оценить его вкус ровно в полночь 17 ноября.

Компании DHL Express, подразделению, специализирующемуся на экспресс-доставке, отведена особая роль в доставке божоле нуво во все уголки Франции. Отделение компании DHL Express в Лион-Кобрас готово обработать более 1 тыс. отправлений (отдельных грузов и паллет), т. е. 125 тыс. бутылок вина, которые необходимо доставить по всей стране в течение 24-48 часов. Процесс транспортировки вина регулируется точными инструкциями, а все сотрудники DHL Express прошли специальную подготовку.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Штат Группы компаний насчитывает более 380 000 человек в более чем 220 странах мира. Выручка Группы в 2004 году составила 43 млрд. евро.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка