ForUm
8 ноября 2005, 16:34
Авиаторы просят власть поддержать отечественную компанию
Руководство ОАО "АК "Днеправиа" считает, что действия госчиновников, лоббирующих интересы Lufthansa и затягивающих приватизацию, препятствуют выведению предприятия из кризиса
Кроме того, в действиях немецкой авиакомпании есть признаки недобросовестной конкуренции. Об этом говорится в обращении ОАО "АК "Днеправиа" к Президенту Украины и главе ФГИУ, текстом которого располагает ForUm.
Причиной нынешнего тяжелого финансового положения "Днеправиа" стали расчеты по кредитам, взятыми в 1996-99 годах. Но ФГИ еще в декабре 1996 года приостановила приватизацию ОАО "АК "Днеправиа" на неопределенный срок и, тем самым, сделал невозможным привлечение инвестиций. На предприятии введено процедуру санации.
Немецкая авиакомпания Lufthansa, игнорируя принципы согласования совместной эксплуатации воздушной линии с "Днеправиа", обратилась в Госавиаслужбу Украины и Днепропетровскую облгосадминистрацию за разрешением выполнять полеты на рейсе Днепропетровск - Франкфурт, выполняемом "Днеправиа". Также Lufthansa отказала "Днеправиа" в продлении действия специального соглашения по специальным заниженным тарифам на транзит пассажиров "Днеправиа" по Европе через Франкфурт и отклонила предложение по урегулированию тарифной политики, согласно условиям международных договоров.
Руководство "АК "Днеправиа" констатирует, что если такое перераспределение произойдет, их предприятие потеряет 18 млн. грн. доходов в год и будет вынуждено отказаться от обслуживания авиаперевозчиков в аэропорту Днепропетровск.
Единственным способом избавиться от влияния недобросовестных чиновников, как считают на предприятии, является завершение приватизации авиакомпании путем продажи государственного пакета акций на открытом конкурсе. 25.08.2005 года глава ФГИ В. Семенюк поручила своему заместителю В. Петрову подготовить письмо в Кабмин относительно восстановления процесса приватизации. До сегодняшнего дня со стороны ФГИ никаких действий не выполнено....
Авторские права на данный материал принадлежат «ForUm». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству