О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air Arabia летит за российским туристом: на эмиратском направлении становится жарче

На российский рынок выходит эмиратская авиакомпания Air Arabia. Из Внуково она начинает регулярные рейсы Шарджа - Москва - Шарджа

18 ноября на российский рынок выходит еще один иностранный перевозчик. На этот раз - эмиратская авиакомпания Air Arabia. В этот день перевозчик начинает регулярные рейсы Шарджа - Москва - Шарджа. В Москве он будет базироваться во Внуково.

В интервью корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" Граер Акапян, генеральный представитель авиакомпании в России, сообщил, что рейсы Air Arabia будут выполняться на самолетах А320 два раза в неделю - по вторникам и пятницам, с последующим увеличением до шести рейсов в неделю. Слоты выбраны достаточно удобные: вылет из Шарджи в 09:00, прилет в Москву в 14:00, а обратный вылет из Москвы - в 16:00.

Перевозчик, известный в ОАЭ как low cost, планирует и на российском рынке продолжить политику низких цен. Так, по заявлению г-на Акапяна, стоимость блочного места для туроператоров составит 250$ + таксы. При этом, в компании основную ставку делают все же не на туристов (на них отводится лишь 20-30% общего объема). Для авиакомпании главным рынком будут пассажиры, направляющиеся в Африканские страны, куда перевозчик выполняет из Шарджи 23 стыковочных рейса (по цене от 90$ до 200$) - главным образом, студенты и вахтовые рабочие. Авиакомпания планирует занять достаточно большую долю российского рынка: еще до Нового года, она начнет выполнять рейсы, помимо Москвы, из Петербурга, Нижнего Новгорода. А чуть позже - еще из 4 точек России. При этом забронировать и купить билет, можно будет лишь в его "электронном" виде, через сайт компании.

Любопытно, что операторы пока рассматривают возможность загрузки туристами рейсов Air Arabia (даже в пределах выделенной квоты в 20-30%) очень осторожно. Так, Надежда Беляева, гендиректор московского офиса компании Royal Park, обращает внимание, что Air Arabia выходит на русский рынок уже в разгар сезона для ОАЭ, когда все операторы уже взяли себе блоки мест, причем строго рассчитанные под количество "наземки". Учитывая, что в этом сезоне наблюдается острейший дефицит номерного фонда, в том числе и в Шардже (и перспектив его увеличения в этом эмирате нет - в Шардже сейчас не строятся береговые отели, за исключением нового корпуса Coral Beach), расширять свои блоки на новом перевозчике вряд ли кто из операторов будет. Хотя цену компания предложила вполне адекватную: сейчас средняя блочная цена на чартеры до Дубая составляет ок. 290$, и лишь "Пакистанские а/л" продаются за 240-250$. Анна Филатовская, замдиректора компании ICS Travel Group, заметила, что её компания, например, брать блоки на новом перевозчике в этом сезоне точно не планирует, и ограничится лишь бронированием доп. мест по запросу.

Наша справка:

Авиакомпания Air Arabia, созданная в феврале 2003 года, имеет базовый аэропорт в г. Шарджа, откуда выполняет полеты в страны Азии и Африки. В настоящее время парк воздушных судов авиакомпании включает шесть самолетов А320. По итогам прошлого года, услугами Air Arabia воспользовалось около 700 тыс. пассажиров, в текущем году авиакомпания планирует перевезти порядка 1 млн. человек.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка