О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

За девять месяцев операционная прибыль Lufthansa увеличилась до 471 млн. евро

Еще более оптимистичные прогнозы: ожидается, что годовая прибыль концерна значительно превысит 400 млн. евро

"Даже в сложные времена Lufthansa не отклоняется от выбранного курса. Несмотря на рост цен на топливо, мы смогли использовать потенциал рынка и увеличить прибыль. Мы выбрали верную стратегию. Мы использовали наши возможности и добились успеха", - отметил председатель правления концерна Lufthansa Вольфганг Майрхубер (Wolfgang Mayrhuber), говоря о результатах деятельности компании. За первые девять месяцев 2005 года концерн Lufthansa увеличил операционную прибыль на 220 млн. евро - до 471 млн. евро. Чистая прибыль концерна увеличилась до 416 млн. евро. Руководство концерна вновь пересмотрело годовой прогноз - теперь операционная прибыль по итогам года составит значительно больше прогнозируемых ранее 400 млн. евро.

Г-н Майрхубер назвал сильные стороны концерна, благодаря которым были достигнуты столь впечатляющие результаты: "Мы продолжили инвестировать в услуги и качество, и наши клиенты довольны как никогда. Одновременно мы продолжили работу по обновлению компании, добившись еще большей продуктивности и став более гибкими". Значительно усилились финансовые возможности концерна - Lufthansa располагает ликвидными финансовыми средствами в размере более четырех миллиардов евро и практически не имеет долгов.

В течение девяти месяцев 2005 года все шесть основных подразделений концерна успешно развивались и повысили свою операционную прибыль, что свидетельствует об их успешном взаимодействии. "Туристическая компания Thomas Cook смогла преодолеть сложности. Впервые за четыре года это туристическое подразделение Lufthansa снова будет приносить прибыль", - сообщил г-н Майрхубер. По словам г-на Майрхубера, в настоящее время проводится реструктуризация подразделения по производству бортового питания LSG; уже наметились первые успехи: компания на верном пути и вскоре начнет приносить доход. Сложности остаются только с подразделением LSG в США.

Председатель правления Lufthansa также высказался за дальнейшую реализацию стратегии по продвижению услуг. Входящие в концерн авиакомпании призваны обеспечить мобильность и широкий выбор, предлагая качественные услуги во всех сегментах, включая специальные предложения на авиабилеты. Интеграция авиакомпании Swiss, по словам г-на Майрхубера, идет полным ходом. Клиенты авиакомпаний Lufthansa и Swiss уже смогли оценить многочисленные преимущества объединения компаний. Еще один важный шаг - приобретение Lufthansa пакета акций управляющей компании франкфуртского аэропорта Fraport. Конкурентная борьба ведется не только между авиакомпаниями и авиационными альянсами, но и между целыми системами воздушного сообщения, включая авиакомпании, аэропорты и службы управления воздушным движением. "Будучи акционерами нашего базового аэропорта во Франкфурте, мы сможем сделать наше сотрудничество в рамках этой системы более эффективным. Развитая система воздушного сообщения Германии сможет конкурировать с системой в Лондоне, Париже или Амстердаме".

Вольфганг Майрхубер отметил также, что авиационная отрасль по-прежнему находится в тяжелой ситуации. По его словам, снижение расходов по-прежнему является одним из приоритетов Lufthansa. "Мы действуем по намеченному плану, в соответствии с которым планируем к концу 2006 года сократить расходы на 1,2 миллиарда евро", - сказал г-н Майрхубер. За девять месяцев концерн уже сократил расходы на 708 млн. евро из 780 млн. евро, запланированных на этот год. Но и впоследствии концерн должен будет находить способы снижения издержек. "Мы не остановимся на достигнутом. Нам необходимо и дальше снижать расходы и повышать гибкость", - отметил г-н Майрхубер. - Концерн Lufthansa верит в свои перспективы. Профессиональный персонал и надежный менеджмент делают компанию прогрессивной и надежной, защищая интересы наших инвесторов".

Первые девять месяцев 2005 года в цифрах

За первые девять месяцев 2005 года выручка Lufthansa Group составила 13,3 млрд. евро, что на 4,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Благодаря успешным продажам и эффективному использованию провозных мощностей выручка от деятельности авиакомпаний концерна выросла на 6,2% до 10,2 млрд. евро. Прочие операционные доходы увеличились на 4,9% до 1,1 млрд. евро. Среди этих доходов - балансовая прибыль в размере 180 млн. евро от продажи акций компании Amadeus Global Travel Distribution S.A. и прибыль в размере 107 млн. евро от продажи акций Loyalty Partner GmbH.

В результате резкого повышения цен на топливо расходы Lufthansa увеличились на 5,3% и составили 13,8 млрд. евро. За девять месяцев концерн Lufthansa потратил 1,8 млрд. евро на керосин, что на 550 млн. евро (42,6%) больше, чем за первые три квартала 2004 года. Без предпринятых мер по хеджированию цен на топливо, Lufthansa Group пришлось бы затратить на 221 млн. евро больше.

За первые девять месяцев 2005 года Lufthansa увеличила операционную прибыль на 220 млн. евро до 471 млн. евро. Чистая прибыль увеличилась на 252 млн. евро и составила 416 млн. евро. Поток денежных средств от производственной деятельности сохранился на высоком уровне на отметке 1,3 млрд. евро. Таким образом, капитальные вложения в размере около 1,3 млрд. евро, из которых 501 млн. евро был затрачены на модернизацию парка самолетов, были полностью финансированы из потока денежных средств.

Январь-сентябрьИзменение [%]Июль-сентябрь
2004200520042005
Доход (объем реализации)€ млн13,26512,723+4,34,8144,469
Доход от авиаперевозок€ млн10,2489,652+6,23,7173,442
Операционный доход/убыток€ млн581659-11,8321268
Чистая прибыль/убыток€ млн416164+153,7416125
Операционная прибыль/убыток€ млн471251+87,6218218
Капитальные вложения€ млн1,0471,292-19,0357178
Поток денежных средств от производственной деятельности€ млн1,2921,415-8,7565763
Кол-во сотрудников (на 30 сентября 2005 года) 91,43392,718-1,4--


Прогноз дальнейшего развития

Этот пресс-релиз и промежуточный отчет содержат цифры и прогнозы касательно дальнейшего развития Lufthansa Group и ее подразделений. Этот прогноз представляет собой ту оценку, которая была сделана на основе всех находящихся в нашем распоряжении данных в настоящее время. Если предположения, положенные в основу этого прогноза, окажутся неточными или потенциальные риски, упомянутые в отчете, станут реальными, то фактические результаты могут отличаться от прогнозируемых. Lufthansa оставляет за собой право уточнять и изменять публикуемую информацию. При этом Lufthansa не берет на себя обязательств по уточнению распространенной ранее информации в отношении тех или иных событий в будущем. Lufthansa не несет ответственности и не предоставляет гарантий относительно актуальности, точности и полноты приведенной информации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка