УралБизнесКонсалтинг
11 ноября 2005, 16:08
Директор туристической фирмы Клуб Путешествий "Крылья" Наталья Обожина: Число пассажиров, пользующихся программой "Корпоративный клиент" Уральских авиалиний, за прошлый год выросло на 69,9%
Клиенты Клуба Путешествий "Крылья" активно пользуются корпоративной программой "Уральских авиалиний", предусматривающей предоставление значительных скидок
По словам Н. Обожиной, число пассажиров, пользующихся программой "Корпоративный клиент", за 2004 г. выросло на 69,9%, количество бизнес-партнеров увеличилось в 7 раз. В 2004 г. программа начала действовать на территории Москвы, Челябинска, Уфы, Иркутска, С.-Петербурга, Братска и Дубаи.
"Кроме того, сегодня при работе с корпоративными клиентами мы внедряем систему "прокси-карт". Наши клиенты с помощью этих карт могут осуществлять платежи в любой стране, где есть наше представительство", - отметила Н. Обожина....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Раздор полетов: почему пассажиры "Аэрофлота" не попали на рейсы