О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ист Лайну" грозит "Сибирь"

"Сибирь" создает дочернее предприятие по ТОиР иностранных самолетов S7-Engineering. Компания будет базироваться в Домодедово. "Сибирь" начала переговоры о возможном участии Lufthansa Technik в новом предприятии

Как стало известно "Бизнесу", авиакомпания "Сибирь" создает дочернее предприятие по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) иностранных самолетов S7-Engineering. Эта компания будет базироваться в Домодедове, а значит, составит конкуренцию работающей там "Ист Лайн техник". "Сибирь" уже начала переговоры с Lufthansa Technik о возможном участии немецкой компании в новом предприятии.

У "Сибири" уже есть "дочка", обслуживающая самолеты авиакомпании,- ООО "Сибирь-техник", базирующееся в новосибирском аэропорту Толмачево. Но это предприятие проводит только техобслуживание и ремонт воздушных судов отечественного производства - Ту-154Б, Ту-154М, Ил-86 и Ту-204-100. Самолеты западного производства в ООО "Сибирь-техник" могут быть обслужены максимум по форме A-check (минимальный осмотр и профилактические работы).

Для техобслуживания иностранных судов по более тяжелым формам (B-check и C-check) "Сибирь" создает другое дочернее предприятие.

Пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский подтвердил эту информацию и уточнил, что новая "дочка" будет называться S7-Engineering. Планируется, что иностранные самолеты "Сибири" будут обслуживаться в S7-Engineering по форме A-check уже с нового года. Поскольку эта компания будет базироваться в аэропорту Домодедово, S7-Engineering станет конкурентом работающей там "Ист Лайн техник".

Директор по PR группы "Ист Лайн" Анна Краснова говорит, что "Ист Лайн" не будет препятствовать S7-Engineering.

"Сибирь" не только сократит расходы на техобслуживание парка, но и получит дополнительный доход от сторонних заказчиков",- считает ведущий эксперт ОАО "НИИ экономики авиационной промышленности" Олег Пантелеев. По подсчетам экспертов, рынок ТОиР западных самолетов в России оценивается в $100 млн, но его объем будет расти.

Вместе с тем, по словам Новохатского, "Сибирь" также начала переговоры с Lufthansa Technik о возможном ее участии в создаваемом S7-Engineering.

При этом он подчеркнул, что переговоры находятся в начальной стадии, поэтому пока рано говорить о роли Lufthansa Technik в S7-Engineering.

По мнению Пантелеева, немецкий оператор мог бы привнести технологию, а взамен получить контроль над поставками запчастей. "Сибири" с помощью Lufthansa Technik будет проще сертифицировать предприятие по нормам EASA.

В московском офисе Lufthansa Technik не комментируют информацию о создании совместного предприятия с "Сибирью". Вместе с тем генеральный менеджер Lufthansa Technik в России и странах СНГ Виктор Коробов считает возможным создание в России или СНГ собственного центра Lufthansa Technik: "Количество иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими перевозчиками, достаточно для того, чтобы такой центр успешно работал"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка