О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания SITA INC провела семинар "Стратегия успеха - 2005" на тему "Оптимизация процессов регистрации пассажиров и багажа"

SITA INC провела семинар, посвященгный развитию технологий SITA в области обслуживания пассажиров и багажа в аэропорту, включая процедуры самостоятельной регистрации

26-27 октября в Москве, в гостинице Шератон, SITA INC провела семинар на тему "Оптимизация процессов регистрации пассажиров и багажа" в рамках кампании "Стратегия успеха - 2005".

Семинар был посвящен развитию технологий SITA в области обслуживания пассажиров и багажа в аэропорту, включая процедуры самостоятельной регистрации.

Основой концепции самостоятельной регистрации является то, что авиакомпании все чаще предпочитают работать с клиентами напрямую, что позволяет сокращать расходы, повышать эффективность, и главное - улучшать качество обслуживания пассажиров. Предоставление путешественникам больших полномочий, например, во время регистрации, уменьшает очереди в аэропортах и дает возможности более гибко учитывать интересы клиентов.

Основными решениями в области самообслуживания SITA являются новаторские решения Web Cheсk-In - регистрация через Интернет, Mobile Check-In - регистрация через мобильный телефон, CUSS Kiosks - самостоятельная регистрация через киоски общего пользования.

Большое внимание во время семинара было уделено автоматизированной системе регистрации пассажиров SITA DCS (Departure Control System), а также платформе регистрации общего пользования CUTE (Common Use Terminal Equipment).

Система SITA DCS, помимо стандартных функций любой системы регистрации, позволяет проводить сквозную регистрацию трансферных пассажиров, а также пассажиров с электронными билетами, что повышает эффективность и качество обслуживания клиентов. Система также имеет встроенный модуль расчета центровки, что упрощает работу авиакомпаний, которые могут вести базу данных по своему парку в одной централизованной системе.

Система CUTE предоставляет авиакомпаниям доступ к своим системам бронирования, системам регистрации пассажиров с любой рабочей станции, установленной в аэропорту, включая стойки регистрации пассажиров. Использование подобной платформы позволяет аэропортам выйти на уровень международных стандартов в обслуживании авиакомпаний.

"К сожалению, сегодня ситуация такова, что во многих аэропортах России и СНГ не установлено даже базовых систем автоматизированной регистрации пассажиров, что делает практически невозможным внедрение вышеназванных систем в сфере самообслуживания. Многие из представленных на семинаре решений SITA давно используются различными аэропортами, авиакомпаниями и хэндлинговыми агентами во всем мире и полностью соответствуют их требованиям. Цель нашего мероприятия - объяснить участникам рынка России и СНГ, что с помощью новых технологий и разработок SITA многие процессы можно сделать проще", - прокомментировал ситуацию Илья Гутлин, Вице-президент компании SITA INC по Северной, Центральной и Восточной Европе.

На семинаре также были освещены решения, направленные на оптимизацию процесса управления и розыска багажа. Специалисты SITA провели презентации по таким продуктам как: BagManager (система управления багажом), BagMessage (система управления сообщениями по багажу), RFID (технология радиочастотной идентификации), WorldTracer (система розыска багажа) и т.д.

Мероприятие SITA привлекло внимание специалистов, представляющих как крупнейшие, так и региональные авиакомпании и аэропорты России и СНГ. Всего в семинаре приняли участие более 60 специалистов.

Илья Гутлин отметил: "Подобные семинары имеют большое значение для SITA, так как мы представляем тенденции на рынке информационных технологий, демонстрируем решения нашей компании и участвуем в диалоге как с существующими, так и потенциальными пользователями наших систем".

Краткая справка о SITA INC

Международная компания SITA INC (Information Networking Computing) - мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.

SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах и регионах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка