О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ключевые элементы для Boeing 787 разрабатывают 300 российских инженеров

Ключевые элементы для новейшего пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner разрабатываются в Московском центре Boeing, где трудятся 300 российских инженеров

Ключевые элементы для новейшего пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner разрабатываются в Московском центре Boeing, где трудятся 300 российских инженеров, сообщил генеральный конструктор самолета Джим Моррис в ходе посещения центра журналистами во вторник.

По его словам, в частности, российские инженеры конструируют ключевые элементы носовой части фюзеляжа, пилоны навески двигателей, а также переднюю кромку крыльев, предкрылки и титановые компоненты для шасси.

"Самый крупный инженерный и научный центры Boeing за пределами США находится в Москве, - подчеркнул Моррис. - Мы нашли очень много талантливых конструкторов именно здесь, в Москве. Первые 20 инженеров пришли и работают с нами по контракту из компании "Ильюшин". У нас сотрудничают люди из фирмы "Сухой", Центра имени Хруничева".

"Мы не забрали лучших российских инженеров, а создали тысячу новых рабочих мест, так как люди у нас работают по контракту", - отметил со своей стороны вице-президент компании Boeing по международным связям и региональный президент по России и странам СНГ Сергей Кравченко.

Он пояснил, российские инженеры проектируют ключевые элементы для нового флагмана дальнемагистральных самолетов компании Boeing, практически наполовину состоящего из новых композитных материалов.

Российские конструкторы создают носовую, 14-метровую часть фюзеляжа нового самолета, пилоны крыла, на которых крепятся двигатели, а также переднюю кромку крыльев.

Кроме того, российская компания ВСМПО-Ависма является самым крупным поставщиком титановых элементов для конструкции Boeing 787. "Этот самолет на 10% всего своего веса состоит из российского титана", - подчеркнул Моррис.

По его словам, Boeing 787 начнет эксплуатироваться авиакомпаниями уже в 2008 году.

"Как показывают наши расчеты, в ближайшие 20 лет мировой авиарынок потребует произвести 3500 таких самолетов. Уже подписаны контракты на поставку 309 самолетов нового типа, и до 2011 года у нас практически не осталось мест в графике сборки самолетов - так они хорошо покупаются", - в свою очередь отметил Кравченко.

"Я хочу поблагодарить российскую авиационную промышленность за содействие по созданию широкой международной кооперации самолета Boeing 787 Dreamliner, - заключил Моррис....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка