О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Из "Пулково" разлетается руководство

Из авиакомпании "Пулково", которая в 2006 г. будет присоединена к ГТК "Россия", может уволиться ряд ключевых руководителей

Как стало известно Ъ, из авиакомпании "Пулково", которая в 2006 году по инициативе госсобственника будет присоединена к ГТК "Россия", может уволиться ряд ключевых руководителей. Сменить место работы собираются директор по экономике и финансам Борис Гудкович, коммерческий директор Василий Налетенко и директор летно-технического комплекса Сергей Белов. Официально возможные кадровые перестановки в "Пулково" не подтверждают, однако они логичны, исходя из того, что объединенную авиакомпанию, скорее всего, возглавит Сергей Михальченко, гендиректор ГТК "Россия".

О том, что ведущие топ-менеджеры "Пулково" готовятся покинуть свои посты, Ъ рассказал собеседник, близкий к авиакомпании. По его словам, господин Гудкович уже написал заявление об уходе, господа Белов и Налетенко сделают это в ближайшее время.

Данную информацию Ъ подтвердил и источник в самой авиакомпании, хотя, по словам начальника службы неавиационной деятельности и информации Константина Тарасевича, "в ближайшее время кадровых изменений в "Пулково" не планируется". Борис Гудкович отказался вчера комментировать Ъ эту информацию, связаться с Василием Налетенко и Сергеем Беловым не удалось.

Напомним, по распоряжению Росимущества "О реорганизации ФГУАП "Пулково" и ГТК "Россия", вышедшему в феврале, "Пулково" должно быть присоединено к ГТК "Россия". Это означает, что основная роль в слиянии отводится "России", а объединенную компанию, скорее всего, возглавит Сергей Михальченко, в этом году назначенный гендиректором ГТК. Объединение должно завершиться будущей весной.

Отметим, что все три топ-менеджера "Пулково" были инициаторами сделки операционного лизинга пяти самолетов Boeing 737-500 с компаниями ILFC и Jetscape, раскритикованной менеджментом ГТК "Россия". Не исключено, что им же могут быть предъявлены претензии за невыполнение производственно-финансовых показателей в 2005 году (компания прогнозирует убыток по итогам года в 300 млн рублей), а также саботаж мероприятий по совместной эксплуатации воздушных судов с ГТК "Россия". Ту-214 "России" пока так и не стали на маршруты "Пулково", хотя переговоры об этом ведутся с сентября. Согласно самой популярной на рынке версии, отставка господ Гудковича, Налетенко и Белова позволит остаться в компании и. о. гендиректора Александру Головину.

Гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко сообщил вчера Ъ, что ему о смене топ-менеджмента в "Пулково" не известно. "Я за "Пулково" не отвечаю и влиять на кадровые решения не могу",- уточнил он. Источник же Ъ в ГТК "Россия" сообщил, что разговоры об уходе заместителей господина Головина действительно ведутся, однако пока никто из них своего намерения покинуть компанию публично не озвучивал....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Санкт-Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка