О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предполагаемая доходность по вексельной программе Авиакомпании "ВИМ-АВИА" составит 12,5 - 13% годовых

Доходность по вексельной программе "ВИМ-АВИА" составит 12,5 % для векселей со сроком погашения 3 месяца и 13% годовых для бумаг со сроком погашения 6 месяцев

Предполагаемая доходность по вексельной программе Авиакомпании "ВИМ-АВИА" составит 12,5 % для векселей со сроком погашения 3 месяца и 13% годовых для бумаг со сроком погашения 6 месяцев.

Об этом на презентации долговой программы ООО Авиакомпании "ВИМ-АВИА" сообщил директор департамента долгового финансирования Брокерской компании "РЕГИОН" Олег Дулебенец. Организаторами вексельной программы назначены Группа компаний "РЕГИОН" и ОАО "ИМПЭКСБАНК".

Организаторы вексельной программы будут поддерживать ликвидный вторичный рынок векселей путем выставления котировок во внебиржевых торговых системах (РВС, НКС, РосБизнесКонсалтинг).

Компания привлекает средства с целью пополнения оборотных средств, а также с целью формирования публичной кредитной истории для укрепления репутации надежного заемщика. После размещения вексельного займа авиакомпания планирует выпустить первый облигационный заем.

ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА". ВИМ-АВИА получила свидетельство эксплуатанта (№ 451) на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок 27 ноября 2003 года.

Изначально авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М (грузо-пассажирский вариант) и Ан-12 в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Тайланд). В 2004 году ВИМ-АВИА разработала и приступила к реализации масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка, в рамках которой у дочерней компании Lufthansa - Condor, специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и ввезены 12 самолетов Boeing 757-200 (средний возраст 12 лет).

Основной объем перевозок компании приходится на чартерные рейсы на популярных у россиян направлениях: Турция, Египет, Тунис, Западная Европа, где компания с легкостью вытеснила с рынка традиционных операторов, работающих на менее экономичной отечественной технике. Получить еще большую долю на этом рынке компании мешает только недостаток парка, но уже в ближайшее время компания планирует получить дополнительные 4 самолета Boeing 757-200 к имеющимся 12. Также это позволит расширить присутствие компании на рынке регулярных перевозок.

На внутрироссийском рынке ВИМ-АВИА имеет лицензии на выполнение регулярных рейсов по следующим маршрутам: Братск - Южно - Сахалинск, Иркутск - Благовещенск, Иркутск - Сочи, Сочи - Чита, Москва - Благовещенск, Москва - Братск, Москва - Гюмри, Москва - Иркутск, Москва - Магадан, Москва - Новосибирск - Чита, Москва - Сочи, Москва - Уфа, Москва - Чита, Чита - Владивосток, Чита - Москва, Чита - Новосибирск, Чита - Пекин, Чита - Южно-Сахалинск, Якутск - Южно-Сахалинск. Предполагается, что Компания начнет активный выход на рынок внутрироссийских перевозок по мере расширения парка.

По итогам января-августа 2005 года "ВИМ-АВИА" занимает 6-е место в России по количеству перевезенных пассажиров и объему пассажиропотока. За 8 месяцев ею перевезено 1093,6 тыс. пассажиров (прирост к соответствующему периоду прошлого года 1384,30%), а объем пассажиропотока составил 3126,5 , млн. пасс. км (1261,19%). По этим показателям авиакомпания занимает примерно 5% российского авиационного рынка.

Таким образом, относительно новый парк эффективной техники иностранного производства и правильно выбранная стратегия менее чем за год обойти по этим показателям "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "ЮТэйр", и вплотную приблизилась к показателям "Трансаэро" и "Пулково", и занять второе место по пассажирообороту на международных воздушных линиях (после Аэрофлота).

Производственные достижения компании отражаются и в ее финансовых показателях, выручка компании за первое полугодие 2005 года выросла в 3 раза, а по итогам 9 месяцев 2005 года оказалась в 5,5 раза больше чем за весь 2004 год.

По состоянию на 1 октября 2005 г. выручка компании составила 4 505 059 тыс. рублей, прибыль от реализации продукции - 85 177 тыс. рублей, чистая прибыль - 2 613 тыс. рублей, активы компании составляют - 1 640 648 тыс. рублей.

В ВИМ-АВИА работает около 1050 человек, в том числе летный состав - 730 человек. Базовым аэропортом авиакомпании является Международный Аэропорт "Домодедово".

Группа компаний "РЕГИОН" занимает 9-е место в рейтинге крупнейших инвестиционных компаний по совокупному обороту по операциям на рынке ценных бумаг по итогам I полугодия 2005 года (рейтинг НАУФОР). Совокупный оборот Группы с ценными бумагами в I полугодии 2005 года составил 269,1 млрд. руб. Группа компаний "РЕГИОН" входит в число крупнейших операторов рынка векселей и рынка облигаций, занимая 2-ое и 5-ое место, соответственно (рейтинг журнала "Деньги"). Оборот Группы по итогам I полугодия 2005 года по векселям составляет 209 млрд. руб., по акциям - 17,7 млрд. руб., по облигациям - 42,2 млрд. руб., с производными финансовыми инструментами - 1,06 млрд. руб.

По итогам прошедшего полугодия ГК "РЕГИОН" занимает 10-е место в сводном рейтинге андеррайтеров (внутренний рынок) и 6-е место в рейтинге андеррайтеров муниципальных облигаций (внутренний рынок) (рейтинг агентства CBonds). ГК "РЕГИОН" занимает лидирующую позицию в рейтинге крупнейших инвестиционных компаний по объемам размещенных вексельных займов по итогам I полугодия 2005 года (по данным НКС и агентства Cbonds).

ОАО "ИМПЭКСБАНК" был основан в 1993 году, в настоящее время является универсальным коммерческим банком, входит в число тридцати крупнейших банков России по размеру активов и капитала, а также в десятку самых розничных банков, является участником государственной системы страхования вкладов. Чистые активы банка по состоянию на 1 октября 2005 года составляют 48 559, 7 млн руб., собственный капитал - 5 494,4 млн руб.

ИМПЭКСБАНК является одним из ведущих организаторов выпусков ценных бумаг. Согласно рейтингам Cbonds, Банк занимает 10 место среди организаторов муниципальных облигаций и 11 место в рейтинге организаторов корпоративных облигаций, а также 12 место в рейтинге андеррайтеров корпоративных облигаций.

Банку присвоены рейтинги ведущих международных агентств. Международное агентство Standard & Poor"s в мае 2005 года повысило ИМПЭКСБАНКу долгосрочный рейтинг до уровня B-, с прогнозом "Стабильный". Международное агентство Moody"s в сентябре 2004 года присвоило ИМПЭКСБАНКу долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте В1/NP и рейтинг финансовой устойчивости Е+. Международное агентство Fitch Ratings в мае 2005 года присвоило ИМПЭКСБАНКу рейтинг B-, с прогнозом "Стабильный".

ИМПЭКСБАНК располагает разветвленной сетью продаж, включающей более 400 офисов. В 2005 году ИМПЭКСБАНК установил около 100 новых банкоматов, увеличив сеть обслуживания держателей карт до 300 банкоматов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка