О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воронежские охотники разбились в подмосковном лесу

Не дотянув до аэропорта Домодедово, разбился самолет Cessna 208. Частный рейс летел из Воронежа в Москву. Все находившиеся на борту - два члена экипажа и шесть пассажиров - погибли

В ночь с субботы на воскресенье, не дотянув считанные километры до аэропорта Домодедово, разбился самолет Cessna 208. Частный рейс летел из Воронежа в Москву. Все находившиеся на борту - два члена экипажа, и шесть пассажиров, среди которых был сын депутата Госдумы Николая Ольшанского - погибли.

Сын и помощник депутата от Воронежской области Игорь Ольшанский, Дмитрий Анищев - сын бывшего главы Воронежского облисполкома и экс-второго секретаря ЦК КПСС Узбекистана Владимира Анищева, их знакомый бизнесмен из Москвы, охранник и две девушки возвращались в столицу с охоты. Самолет бизнес-класса, рассчитанный на перелеты на небольшие расстояния, вылетел из Воронежа в 21.27 субботы. В Домодедово рейс 4ОIN должен был прибыть в 22.40. В 22.30, в районе подмосковного города Ступино он исчез с экранов радаров.

Местные жители видели, как самолет трижды перевернулся еще в воздухе. И камнем пошел вниз. Потом жуткий рев, и вспышка…

Лес, в который упала Cessna, расположен недалеко от деревни Старое. До райцентра - Ступино - около 10 километров. До аэропорта назначения - всего 28 километров.

Поисковые группы МЧС, пожарные и "cкорая" оказались на месте трагедии еще до полуночи. Подъехать непосредственно к упавшему самолету было невозможно, и спасатели обследовали лес без техники - пешком. Но вскоре стало ясно, что выжить в такой жуткой катастрофе не мог никто. Место крушения оцепили, и за ограждение не пустили даже родственников молодых людей.

К двум часам дня воскресенья все спасательно-поисковые работы были закончены. Как сообщили в МЧС России, "при столкновении с землей самолет загорелся, все пассажиры и экипаж погибли. На земле в результате падения самолета жертв и разрушений нет". Тела восьмерых погибших повезли в ближайший - Ступинский - морг. Согласно списку, на борту Cessna находились: Игорь Ольшанский, А. В. Лазько, В. В. Сидоров, Дмитрий Анищев, две девушки - Н. Л. Балдаева и И. Н. Коновалова, а также пилот Пьяных и помощник пилота Гунькин.

Следственная группа продолжала работу в лесу до позднего вечера воскресенья. Cessna 208 не оснащена так называемыми "черными ящиками". Поэтому устанавливать причину катастрофы следователям придется лишь по внешним признакам. Но уже с первых минут было понятно, что, скорее всего самолет упал из-за сильного ночного снегопада. "В момент пролета самолета были сложные метеоусловия - это снежный заряд. И мы предполагаем, что экипаж судна в данных сложных метеоусловиях нарушил правила полетов, что и повлекло за собой эту катастрофу", - заявил прибывший на место трагедии заместитель генерального прокурора по Центральному федеральному округу Николай Савченко.

Уголовное дело по статье 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта" уже возбудила Московская региональная прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Вчера по ее поручению, сотрудники правоохранительных органов Воронежа изъяли документы, связанные с вылетом самолета Cessna 208. Это информация о техническом состоянии самолета, о его загрузке перед вылетом из Воронежа, и о картах погоды на маршруте Воронеж - Москва. Сотрудники Воронежской облпрокуратуры вчера также опрашивали всех причастных к организации вылета специалистов аэропорта.

"Перед тем, как вылететь, экипаж полностью прошел предполетную подготовку: метеообеспечение, штурманскую подготовку, досмотр авиационной безопасности. Командир самолета работал в "Воронежавиа", налетал более 9 тысяч часов, пролетал более 20 лет, имеет высокие профессиональные качества", - рассказал вчера генеральный директор авиакомпании "Воронежавиа" Владимир Малахов. Самолет Cessna 208 был произведен в прошлом году, и, кроме того, недавно прошел техобслуживание в Финляндии. Он принадлежал частной авиакомпании "Иволга-Авиа", но был зарегистрирован на Кипре.

Катастрофа вертолета и вынужденная посадка пассажирского лайнера

В минувший четверг в Вологодской области разбился вертолет Ми-2. Примерно в 13.15 экипаж совершавшего облет газопровода Ухта - Торжок вертолета не вышел на связь. Спустя некоторое время горящая машина была найдена возле населенного пункта Баклан. Первый пилот Федор Рогатенко и сотрудники "Газпрома" Николай Миронов, Михаил Степанцов, Юрий Козловский погибли. Пилот Сергей Астахов выжил - у него перелом руки, лопатки и ноги.

Вчера самолет Ту-134, выполнявший рейс Братск - Екатеринбург - Москва, совершил вынужденную посадку. После взлета из аэропорта Кольцово (Екатеринбург) на борту самолета сработала аварийная сигнализация. По предварительным данным причиной срабатывания сигнализации стала стружка, попавшая в масло двигателя. Самолет совершил несколько кругов, чтобы выработать топливо, и лишь после этого успешно приземлился в аэропорту Екатеринбурга. На борту находилось 139 пассажиров, и 9 членов экипажа. Никто не пострадал.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка