О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Крон-принц Дубаи Мухаммед Бин Рашид Аль Мактум побывал на Ан-74ТК-300VIP

В первый день авиасалона Dubai 2005, крон-принц эмирата Дубаи Мухаммед Бин Рашид Аль Мактум побывал на борту самолета Ан-74ТК-300VIP, который на выставке демонстрирует ХГАПП

20 ноября, в первый день авиасалона Dubai 2005, крон-принц эмирата Дубаи Мухаммед Бин Рашид Аль Мактум побывал на борту самолета Ан-74ТК-300VIP, который на выставке демонстрирует Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП).

Ан-74ТК-300VIP стал одним из двух самолетов, которые посетил крон-принц во время ознакомления с экспозицией. Мухаммед Бин Рашид Аль Мактум высоко оценил эксклюзивный интерьер самолета, который, по его мнению, соответствует самым высоким стандартам комфорта и безопасности.

"Мы настроены на серьезную конкурентную борьбу на этом многообещающем рынке. Причем речь не идет об игре на низкой цене, хотя стоимость самолетов данного класса в принципе довольно высока. Мы готовы побеждать за счет высокого качества самолетов, гарантированной надежности и максимального комфорта на борту", - отметил генеральный директор ХГАПП Павел Науменко: "Сегодня Ан-74ТК-300VIP - это лучшее предложение на рынке по соотношению "цена-качество"".

После выставки Ан-74ТК-300VIP отправится в короткое турне по странам Северной Африки. В рамках тура самолет будет показан в Хартуме (Судан), где его презентация станет частью мероприятий по активизации крупнейшего экспортного контракта ХГАПП с Министерством авиации страны на общую сумму более 100 млн. долларов.

После этого Ан-74ТК-300VIP будет продемонстрирован в Египте. ХГАПП уже выполняет контракт на поставку в эту страну военно-транспортных самолетов Ан-74 модификации Т-200А. На предприятии рассчитывают, что административная версия Ан-74 будет не менее интересной для египетского заказчика.

Справка

Административный самолет Ан-74ТК-300VIP предназначен для перевозки до 24 пассажиров в условиях максимального комфорта на дальность до 5000 км. Первый самолет этой модификации поставлен в прошлом году государственному авиаотряду Украины, и используется для перевозки первых лиц страны. В портфеле харьковского авиазавода несколько контрактов на поставку самолетов этого типа от украинских заказчиков и из-за рубежа, в том числе из ближневосточно-североафриканского региона. Общий объем подтвержденных заказов на самолеты Ан-74 разных модификаций составляет 18 машин.

Справка о семействе самолетов Ан-74

Родоначальником семейства многоцелевых турбореактивных транспортных, патрульных и административных самолетов Ан-74 является Ан-72 - военно-транспортный самолет короткого взлета-посадки, широко известный под НАТОвским названием "Угольщик", который был создан в конце 70-х годов прошлого столетия.

Базовая модель Ан-74 появилась в 1983 г. Ан-74 полностью соответствует современным международным требованиям, предъявляемым к транспортным самолетам. А наибольшая в своем классе вместимость грузовой кабины позволяет повысить эффективность логистических операций и сократить эксплуатационные расходы.

В течение 1990-х гг. было разработано несколько новых модификаций самолета. Среди них:
  • Транспортный конвертируемый самолет Ан-74ТК-200, имеющий самую низкую стоимость жизненного цикла среди машин данного класса и способный выполнять различные миссии с большой эффективностью. Это единственная платформа для более чем 10-ти опций, в которой использованы гражданские и военные технологии, что обеспечивает успех даже самых сложных специальных миссий благодаря максимальному использованию всех возможностей самолета, а также соответствию современным требованиям гражданской авиации. Самолет способен перевозить до 52 пассажиров или 10 т грузов и может использоваться для смешанных грузопассажирских перевозок с базированием на грунтовых, песчаных или снежных ВПП.
  • Самолет Ан-74ТК-300VIP сегодня выходит на рынок административных самолетов в "midsize" категории. Это суперкомфортабельный лайнер с, пожалуй, наибольшим объемом пассажирской кабины в своем классе и эксплуатационными расходами, аналогичными или даже более низкими по сравнению с существующими аналогами в этой категории, но по значительно более привлекательной цене. Первый Ан-74ТК-300VIP был поставлен государственной авиакомпании "Украина" в 2004 году. В настоящий момент ХГАПП выполняет несколько заказов на эти машины. Среди заказчиков - украинская лизинговая компания "Укртратнслизинг", а также несколько зарубежных клиентов, в том числе правительственный авиаотряд Ливии.
  • Ан-74Т-200А является уникальным самолетом, не имеющим аналогов в мире как по своим летно-техническим характеристикам, так по эксплуатационным качествам. Самолет превосходит конкурентов по основным техническим показателям для представителей этого класса, в частности, по скорости в 1,27 - 1,45 раз, по необходимой длине ВПП - в 1,6-1,8 раза. Ан-74Т-200А имеет лучшие показатели скороподъемности среди всех самолетов своего класса. В конструкцию Ан-74Т-200А был внесен ряд изменений по сравнению с предшествующими модификациями: на самолете установлен цифровой аэронавигационный комплекс нового поколения.
Первой контракт на приобретение трех самолетов Ан-74Т-200А с опционом на шесть машин ХГАПП подписало с Арабской Республикой Египет. 29 сентября 2005 года началась эксплуатация первого серийного самолета этого типа заказчиком. В ходе переговоров сторонами определено, что потенциал закупок Ан-74Т-200А в Египте составляет 18 самолетов.

Справка о международной аэрокосмической выставке Dubai Air Show

Впервые авиационная выставка в Дубаи прошла в 1989 году. Тогда присутствовали 200 экспонентов, которые занимали площадь в 7.000 квадратных метров в международном аэропорту Дубаи. С тех пор авиасалон Dubai Air Show традиционно проводится раз в два года при поддержке правительства Дубаи, департамента гражданской авиации, Вооруженных Сил ОАЭ и международного аэропорта Дубаи.

На авиасалоне обычно демонстрируют самолеты гражданские и военные, вертолеты, самолетостроение, авиационные двигатели, детали и узлы, авионика, авиационные оборонительные системы, ракетные системы (включая ракеты воздух-земля).

На выставке Dubai Air Show 2003, которая проходила с 7 по 11 декабря в Объединенных Арабских Эмиратах, приняли участие 550 экспонентов из 36 стран мира. Украина представила самую большую экспозицию за всю историю своего участия в этом одном из наиболее престижных авиасалонов. Среди экспонентов было и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, которое презентовало турбовинтовой региональный пассажирский самолет Ан-140 и турбореактивный транспортный Ан-74 ТК-200.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка