О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Фирма "Туполев" ведет переговоры с компанией "Транзас" о разработке и производстве современного тренажера для самолета Ту-204

Фирма "Туполев" ведет переговоры с компанией "Транзас" о разработке и производстве тренажера для самолета Ту-204 в связи с расширением количества зарубежных заказчиков

Фирма "Туполев" ведет переговоры с компанией "Транзас" о разработке и производстве современного тренажера для среднемагистрального самолета Ту-204 в связи с расширением количества зарубежных заказчиков. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщили в В/О "Авиаэкспорт", которое продвигает Ту-204 на международный рынок.

По словам представителя "Авиаэкспорта", в последнее время появился ряд новых потенциальных зарубежных заказчиков на этот самолет. "На Западе традиционно принято с целью снижения стоимости подготовки пилотов часть обучающей программы отрабатывать на тренажерах. В то же время все российские гражданские самолеты производятся и поставляются без тренажерных комплексов. Теперь компания "Туполев" намерена решить эту проблему, тем более что новые покупатели на самолет Ту-204 высказывают заинтересованность в его поставках в комплексе с тренажером", - пояснили в "Авиаэкспорте".

По данным "Авиаэкспорта", на сегодняшний день портфель зарубежных заказов на Ту-204 включает более 20 машин. В начале текущего года Россия и Иран подписали комплексное соглашение, предусматривающее, в том числе, поставки Ту-204 и выведение иранских спутников на орбиту с помощью российских РН.

Возможность заказов на Ту-204 связана с тем, что Иран рассматривает варианты замены устаревающего парка самолетов Ту-154 советского производства, еще находящихся в эксплуатации в иранских авиакомпаниях.

Иран по-прежнему остается важным потенциальным рынком для российских гражданских самолетов, поскольку санкции, введенные США, предусматривают запрет на поставки в Иран высоких технологий, в том числе, в авиакосмической области. Запрет распространяется также на самолеты консорциума "Эрбас", включающих большой объем комплектующих американских фирм. Это обстоятельство заставляет Иран ориентироваться на другие страны, в частности на Россию и Украину. Причем Украина уже утвердилась на иранском рынке с турбовинтовым ближнемагистральным самолетом Ан-140.

Самолет Ту-204 для иранского рынка комплектуется двигателями типа ПС-90 производства ОАО "Пермские моторы".

За пределами России и Ирана Ту-204 оснащается двигателями RB211 компании "Роллс Ройс" и западной авионикой. Координатором этой программы является специально созданная компания "Сирокко аэроспейс", базирующаяся в Каире и возглавляемая Ибрагимом Камелем. В настоящее время египетская грузовая авиакомпания "Эйр Каиро" оперирует 5-ю самолетами Ту-204-120, оснащенными двигателями "Роллс Ройс". Она рассчитывает получить еще партию из 25 самолетов фирмы "Туполев" в рамках подписанного три года назад контракта.

Авиаперевозчики из КНР планируют получить 5 грузовых версий Ту-204-120 и имеют опцион на 10 таких самолетов. А кубинская авиакомпания "Кубана авиасьон" получит два пассажирских и один грузовой Ту-204, оснащенные ПС-90. В закупке Ту-204 заинтересован также Таджикистан. Компания "Туполев" заключила контракт с западными производителями на поставку сертифицированных комплектующих для Ту-204....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка