О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Сухой" продолжает маркетинговую программу по Бе-103

Компания "Сухой" продолжает маркетинговую программу по продвижению на мировой рынок легкого самолета-амфибии Бе-103

Как сообщил и.о. директора Дирекции программ гражданской авиационной техники ОАО "Компания "Сухой" Игорь Черников, Компания "Сухой" продолжает маркетинговую программу по продвижению на мировой рынок легкого самолета-амфибии Бе-103. По его словам, востребованность Бе-103 на мировом рынке определяется тем, что машина предназначена для выполнения широкого круга задач в районах, имеющих большое количество рек, озер, водохранилищ, труднодоступных для других видов транспорта. Эта уверенность основывается на результатах эксплуатации первых пяти самолетов в России.

Два из них входят в парк самолетов авиакомпании Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) и уже выполнили ряд технических перелетов из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск для оценки возможности создания линии авиатакси между этими городами. Патрулирование лесных массивов в Хабаровском крае с применением Бе-103 планируется начать в 2006 году. Еще два самолета приобрел Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева. Эти машины будут совершать полеты вдоль побережья Черного моря, на котором планируется создать целую сеть гидроплощадок. Пятый Бе-103 передан в аренду аэроклубу подмосковного поселка Кубинка для демонстрации машины потенциальным покупателям в Москве.

Дорогу в страны Латинской Америки российской амфибии открывает получение в сентябре 2005 года сертификата летной годности Бразилии. В эти страны в ближайшие 5 лет может быть поставлено до 50 самолетов. Первые Бе-103 для бразильской компании MSA Group планируется поставить уже в конце 2005 - начале 2006 гг.

Завершение процесса сертификации самолета в Китае, намеченное на конец ноября, позволит начать поставки Бе-103 на китайский рынок. Согласно предварительным планам, первые 20 самолетов будут поставлены в Китай в 2005-2006 гг.

Близость Китая к Комсомольску-на-Амуре упрощает процесс поставок амфибий, которые смогут самостоятельно осуществлять перелет в пункты назначения. Первым покупателем Бе-103 в Китае стала авиакомпания "Летающий дракон", базирующаяся в г. Харбин. С ней также подписано соглашение о создании в Китае центра поддержки эксплуатации российских самолетов-амфибий. Открытие такого центра со складом запасных частей позволит обеспечить надежную сервисную поддержку в Юго-Восточной Азии. Компания "Сухой" в настоящее время проводит активную работу по продвижению Бе-103 практически во все страны этого региона.

И.Черников также сообщил, что активная работа проводится Компанией "Сухой" по продвижению самолета и в африканские страны. В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными покупателями Бе-103 из нескольких стран этого региона. Ожидаемые объемы продаж в эти страны составляет около 20 самолетов.

Сертификация Бе-103 проводится сейчас также в Канаде и в Европе по нормам EASA.

Ведутся переговоры с потенциальными покупателями из Греции, Хорватии и Кипра. Пока портфель заказов по программе Бе-103 составляет порядка 100 машин. Однако Компания "Сухой" не исключает, что в ближайшее время объем портфеля заказов будет увеличен.

В настоящее время Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) развернуло серийное производство 6-местного легкого самолета-амфибии Бе-103. По состоянию на середину ноября в производстве находится 40 самолетов, предназначенных для поставок на экспорт в 2005-2007 гг....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Компания "Сухой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка