О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Поставки УТС Hawk в Бахрейн активизируют его продвижение на ближневосточный рынок

В середине следующего года начнутся поставки шести самолетов Hawk Mk.129 ВВС Бахрейна

В середине следующего года начнутся поставки шести самолетов Hawk Mk.129 ВВС Бахрейна. Это событие является результатом активных маркетинговых усилий компании "БАе системз" по продвижению своего перспективного УТС на ближневосточный рынок, где наблюдается крайне жесткая конкуренция.

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС представители "БАе системз" на выставке "Дубай эйршоу - 2005", они рассматривают рынок на Ближнем Востоке в качестве ключевого для последних версий Hawk на ближайшие десять лет. Потенциальными заказчиками своего УТС британская компания считает, в частности, ОАЭ, Египет, и Оман. Вопрос о поставках дополнительного количества машин в Бахрейн также рассматривается, но не является основным на данный момент.

Усилению борьбы за контракты в ближневосточном регионе способствует появление на рынке южнокорейского УТС T-50 "Голден игл", который также демонстрировался в Дубаи. "БАе системз" представила здесь только оборудованную кабину пилота, поскольку, как сообщили представители компании, оба самолета-демонстратора активно задействованы в программе летных испытаний. Первый из шести УТС, создаваемых для Бахрейна, совершил первый полет 26 августа текущего года на испытательной базе Уортон.

Учитывая потребностей ВВС разных стран, британские авиастроители постоянно совершенствуют свою машину, наращивая ее возможности. Средства, инвестируемые в программу, гарантируют позиционирование Hawk в качестве лидирующего участника на всех мировых рынках, говорят представители "БАе системз". Они считают Hawk самым перспективным в мире УТС по критерию "стоимость-эффективность". "Он выпускается серийно, находится в эксплуатации и востребован на рынке", - заявили специалисты.

Британский УТС традиционно имеет высокий рейтинг у заказчиков во всем мире. Он относится к УТС 4-го поколения, оснащен системой управления по типу реальных истребителей и обладает реальными боевыми возможностями. На сегодняшний день 19 стран уже эксплуатируют или заказали в общей сложности 900 самолетов Hawk.

За последние годы требования к подготовке пилотов значительно возросли. Сейчас в дополнение к обучению простому пилотированию акцент делается на подготовке таких качеств, как умение добиваться превосходства в воздухе, свободно ориентироваться в обстановке и обращаться с разными системами. Боевые самолеты нового поколения будут оборудоваться сложными системами вооружения и датчиками, управлять которыми пилоты должны учиться приближенных к реальным условиях. Для сокращения объемов подготовки на строевых истребителях, будут создаваться УТС нового поколения.

Как считают эксперты, залогом будущего успеха "БАе системз" на мировом экспортном рынке является тот факт, что она выбрана ВВС Великобритании в качестве головного подрядчика для замены внушительного парка УТС Hawk-Т Mk.1. British Airspace выполнит требования британских ВВС по созданию перспективного учебно-тренировочного самолета для обучения пилотированию истребителей "Тайфун" и JSF. Объявление о начале производства ожидается в 2006 году. Поставки планируется начать в 2008 году.

Согласно последним прогнозам, объем рынка учебно-тренировочных и легких боевых самолетов составит 1500 единиц на ближайшие 15 лет. Как считают представители "БАе системз", УТС Hawk сможет занять нишу в 400-500 единиц на этом рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка