О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для авиаотряда "Россия" начнутся закупки новых отечественных самолетов

Для специального авиаотряда, который обслуживает высших государственных должностных лиц, в ближайшие дни начнутся закупки новых самолетов российского производства

Для специального авиаотряда, который обслуживает высших государственных должностных лиц, в ближайшие дни начнутся закупки новых самолетов. Все они будут российского производства, сообщил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

По его словам, почти завершена длившаяся полтора года реформа государственной транспортной компании "Россия". Одна ее часть слилась с авиакомпанией "Пулково", и новая компания перешла в ведение министерства транспорта. Из другой части прежней "России" создан специальный авиаотряд под тем же названием, который "будет обслуживать все высшее руководство страны и больше ничем другим заниматься не станет".

Кожин сообщил, что "специальный авиаотряд состоит примерно из 30 единиц различной техники". "К сожалению, новых машин там очень мало; кроме двух Ил-96-300 и двух Ту-214 есть еще новые модифицированные вертолеты Ми-8, которые построены два года назад. Современные, очень достойные. Все остальное - хорошая, надежная, еще способная летать много лет, но, увы, морально устаревшая техника. Это самолеты Ил-62, Ту-154М, Ту-134 и Як-40".

Он признался, что самолеты из спецотряда "постоянно сталкиваются с проблемой получения разрешений на полеты за рубеж: как известно, международные требования по шумам постоянно ужесточаются". Поэтому было решено "начать программу строительства нового парка самолетов для "России", рассчитанную на 4-6 лет. По ней уже заказаны несколько самолетов литерного класса модели Ту-214. "Заказан так называемый специальный ретранслятор - самолет, который в полете обслуживает руководство страны специальной связью. Иными словами, это летающий пункт управления. В ближайшее время готовимся к размещению заказов на новую модель самолета серии Ту-204 - Ту-204-300, который должен заменить Ил-62. Самолетов будем заказывать от двух до четырех каждой серии", - отметил Кожин.

Управляющий делами сообщил, что для "России" будут строиться и небольшие среднемагистральные самолеты. Выбор будет делаться между Ан-148, Ту-334 и российским региональным самолетом RRJ. "Заказывать будем тоже примерно четыре машины".

Кожин не стал называть, сколько будет стоить обновление парка. "Это не трудно подсчитать. Мы уже разместили заказ на строительство двух Ту-214 на Казанском авиазаводе. А сейчас приступаем к подготовке и размещению контракта на Ту-204-300, которые будут строить в Ульяновске".

Представитель Кремля подчеркнул, что принципиальная позиция "России" - покупать только российское: "Если не мы, то кто же будет заказывать отечественные самолеты?"

Кожин полностью уверен в надежности российских производителей авиатехники. "Заводы на подъеме, стапеля готовы, технологические схемы восстановлены. Поэтому самолеты будут создаваться в жестких графиках и под жестким контролем. Никаких сомнений в реализации намеченного у нас нет. Да и для заводов это реклама - лучше не придумаешь. Если они качественно и в срок построят лайнеры для президентского авиаотряда, значит это серьезные предприятия и фирмы, с которыми можно иметь дело".

Он сообщил, то пилоты "России" будут тренироваться постоянно, хотя президент и премьер не летают каждый день. "Раньше такие тренировки нередко назывались "транспортировка воздуха". Теперь этого не будет. В свободное от литерных полетов время наши летчики будут выполнять рейсы по расписанию новой объединенной авиакомпании. Возить обычных пассажиров", - сказал Кожин. Командир спецотряда пока не определен, но им, по мнению представителя Кремля, станет "кто-то из достойных пилотов - командиров кораблей, кто свое уже отлетал". В отличие от пилотов, бортпроводники "России" будут работать только на спецрейсах....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка