О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания British Airways увеличивает провозные емкости на маршруте Москва - Лондон

Э. Хэмманс, региональный коммерческий директор British Airways по Восточной Европе, объявил, что с 16 января 2006 г все рейсы авиакомпании по маршруту Москва - Лондон будут обслуживать Boeing 767

30 ноября 2005 г Эндрю Хэмманс, региональный коммерческий директор British Airways по Восточной Европе, объявил, что с 16 января 2006 г все рейсы авиакомпании по маршруту Москва - Лондон будут обслуживать Boeing 767. Boeing 767 заменит Airbus 320, который выполнял вечерний рейс в 17:25 из Москвы в Лондон и более поздний рейс из Лондона в 12:35.

"Решение об использовании более вместительного самолета на маршруте Москва - Лондон было принято в связи со стабильно растущим спросом на пассажирские перевозки на этом направлении. Сначала, мы планировали поставить Boeing 767 на этот маршрут с 1 апреля, однако непрекращающийся рост на это направление, особенно в преддверии новогодних праздников, заставил нас пересмотреть наши планы. Думаю, что это будет хорошим новогодним подарком нашим пассажирам". Boeing 767 предлагает комфортный сервис в особенности для пассажиров бизнес-класса Club Europe: более просторный и вместительный салон в темно-синих тонах, изолированное пространство, эргономичные кожаные кресла, со встроенной развлекательной системой.

Авиакомпания British Airways полагает, что использование более вместительного самолета позволит повысить провозные мощности на маршруте Москва - Лондон на 25 процентов.

Г-н Хэмманс также подвел итоги деятельности авиакомпании с 1 января 2005 по конец октября 2005 г. За этот период авиакомпания British Airways перевезла около 273000 пассажиров на маршрутах из России в Великобританию, что на 15% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По прогнозу г-на Хэмманса до конца 2005 календарного года (31 декабря) этот показатель достигнет 300 000 человек. Коэффициент загрузки за этот период на маршруте Москва - Лондон составил 71%. "За последний год мы заметили одну очень интересную особенность наших рейсов - значительно возросло количество российских пассажиров, путешествующих нашей авиакомпанией. Если ранее соотношение было 30% к 70% в пользу иностранных пассажиров, то теперь более 65% пассажиров, путешествующих British Airways, являются гражданами России. Этот показатель постоянно растет, что заставляет нас оптимистично смотреть в будущее". Основную часть российских пассажиров на маршрутах из Москвы в Лондон составляют бизнесмены и студенты.

Г-н Хэмманс подчеркнул, что 2005 год был очень успешным для авиакомпании в России. В июле British Airways ввела систему продаж билетов через Интернет на маршруте Москва-Лондон. Теперь пассажиры могут, не приходя в офис авиакомпании, оплатить билет на сайте www.ba.com своей кредитной картой. В сентябре этой услугой воспользовались около 2,9% всех пассажиров. Однако, по словам Г-на Хэмманса, - это все же хороший показатель, демонстрирующий большой потенциал для дальнейшего развития. "Электронные услуги, которые мы предлагаем нашим российским пассажирам: это и электронный билет, и киоски самостоятельной регистрации на рейс, и Online Boarding Pass, и система продаж через интернет, - станут нашим главным конкурентным преимуществом в 2006 году", - добавил Эндрю Хэмманс.

Основными приоритетными направлениями деятельности British Airways в России на 2006 г станут популяризация и продвижение электронных услуг авиакомпании, укрупнение агентской базы, сотрудничество с туристическими агентствами и дальнейшее повышение уровня сервиса на борту....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка