О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ММПП "Салют" планирует в 2006 году начать серийное производство модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1

ММПП "Салют" планирует в 2006 г. начать серийное производство модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1, первый этап летных испытаний которого успешно завершился

ММПП "Салют" планирует в 2006 году начать серийное производство модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Юрий Елисеев. По его словам, к настоящему времени успешно завершился первый этап государственных летных испытаний этого двигателя на самолете Су-27.

"Мы полагаем в январе выполнить программу государственных испытаний. Из 10 полетов в рамках этой программы осталось осуществить 4 самых простых. Вслед за этим мы приступим к серийному производству двигателей АЛ-31ФМ1 с увеличенной на 1 тонну (с 12,5 т до 13,5 т) тягой по отношению к серийному образцу. Межремонтный ресурс модернизированного двигателя составит 750 вместо 500 часов. В последующем этот показатель планируется увеличить до 1000 часов".

Как сообщил Юрий Елисеев, МММП "Салют" - единственное предприятие, которое занимается модернизацией АЛ-31Ф. Поэтому в ближайшие три года оно рассчитывает на большой объем заказов по этой тематике. Модернизированным двигателем заинтересовались как ВВС России, от которых "Салют" надеется получить заказ в следующем году, так и потенциальные зарубежные заказчики, эксплуатирующие самолеты типа Су-27 и Су-30. Особый интерес, по мнению Ю.Елисеева, модернизированный двигатель АЛ-31ФМ1 представляет для российских морских летчиков в части ремоторизации Су-33.

По словам Ю.Елисеева, в январе 2006 года "Салют" планирует начать стендовые испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ2 с тягой 14 т, а в конце года - АЛ-31ФМ3.

Все три модификации двигателя АЛ-31Ф разрабатываются в рамках программы поэтапного создания двигателя пятого поколения, осуществляемой "Салютом". Как считает Юрий Елисеев, на сегодняшний день в России не создан полный научно-технологический задел для создания двигателя нового поколения. Поэтому целесообразным с точки зрения сбережения затрат, по его мнению, является поэтапная отработка новых технологий на эксплуатируемых двигателях с их последующим внедрением для совершенствования удельных характеристик....
Авторские права на данный материал принадлежат «Роспром». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка