О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава корпорации "Антонов" поддерживает продажу воронежскому авиазаводу лицензии на производство Ан-148

Продажа лицензии на производство самолетов Ан-148 российской компании не повредит конкурентоспособности украинских самолетопроизводителей

Продажа лицензии на производство самолетов Ан-148 российской компании не повредит конкурентоспособности украинских самолетопроизводителей. Об этом, отвечая на вопросы корреспондентов, сообщил генеральный директор, глава правления Государственной самолетостроительной корпорации "Национальное объединение "Антонов" Анатолий Мялица.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, А. Мялица отметил, что выдача лицензий, наоборот, позволит регулировать производство техники за границей. "Мы говорим: вот в таких рамках можно работать, а в таких - нельзя. Это порядок", - отметил он.

Ан-148 - магистральный самолет регионального класса, рассчитанный на перевозку от 65 до 80 пассажиров. Самолет выполнен по схеме высокоплана с турбореактивными двухконтурными авиадвигателями Д-436-148 производства запорожской компании "Мотор-Січ". Серийное производство этой модели налаживается в настоящий момент на ВАСО и киевском авиазаводе "Авиант".

Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО образовано в 1950 году на базе Воронежского авиационного завода. Имеет опыт в производстве самолетов Ил-28, Ту-16, Ан-10, Ан-12. С АНТК "Антонов" сотрудничает с 2003 года.

Напомним, что в ноябре 2005 года ВАСО заключило с Авиационным научно-техническим комплексом "Антонов" лицензионный договор о передаче воронежскому авиазаводу прав на использование товарного знака, технической документации и прав на производство самолетов Ан-148....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка