О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа создания самолета Ил-112В будет финансироваться в 2006 году в большем объеме

В 2006 г. финансирование НИОКР по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В будет осуществляться в большем объеме, сообщил гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина В. Ливанов

Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в 2006 году будет осуществляться в большем объеме, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Виктор Ливанов.

"Программа создания Ил-112В выполняется успешно. В 2006 году мы ожидаем, что финансирование НИОКР по созданию этого самолета будет увеличено, а также погашена задолженность за уже выполненные работы в объеме примерно 50 млн. рублей", - сказал В.Ливанов.

По его словам, в соответствии утвержденным графиком, первый полет Ил-112В должен состояться в первом квартале 2007 года, однако эти сроки скорее всего будут пролонгированы. "В течение года запустить машину в производство и построить первый летный образец даже такого относительно небольшого самолета, как Ил-112В будет сложно", - сказал В.Ливанов.

По его словам, тема создания Ил-112В присутствует в гособоронзаказе на 2006 год и в скорректированной программе вооружений на период до 2015 года.

Разработка Ил-112 велась на конкурсной основе. Этот самолет был признан победителем проведенного ВВС России в 2003 году конкурса на лучший проект легкого военно-транспортного самолета. Кроме Ил-112В в конкурсе участвовали МиГ-110ВТ разработки ОКБ имени Микояна, М-60, спроектированный Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева и Ту-136Т фирмы Туполева.

Финансирование НИОКР по созданию Ил-112В примерно на 30% осуществляется из госбюджета, остальные 70% это средства из внебюджетных источников. Ил-112В предназначен для замены устаревающего парка самолетов Ан-24Т и Ан-26. Потребности российских ВВС и других силовых структур в военно-транспортных самолетах этого типа оцениваются примерно в 200 машин.

По дальности и скорости полета, возможности эксплуатации с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 метров Ил-112В превосходит все существующие российские и зарубежные аналоги. Его топливная эффективность в 2,4 раза выше, чем у Ан-26. Самолет рассчитан на перевозку до 6 тонн груза....
Авторские права на данный материал принадлежат «Роспром». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка