Газета.Ru
26 января 2006, 11:56
Лебедев не улетит из "Аэрофлота"
Совладелец "Аэрофлота", депутат Госдумы А. Лебедев, опроверг информацию о продаже акций перевозчика
Отношения с госчиновниками, занимающимися проблемами авиастроения, у Александра Лебедева в последние годы складывались, прямо скажем, не лучшим образом. То и дело совладелец "Аэрофлота" и лизинговой компании "Ильюшин Финанс и Ко" (ИФК) обвинял чиновников в нежелании помогать ему возрождать отечественное самолетостроение. В вину чиновникам ставилась и затяжка со строительством третьего терминала в Шереметьево, и постоянные задержки с выделением средств для ИФК. А после того как Генпрокуратура в августе прошлого года арестовала акции "Ильюшин Финанс и Ко", принадлежащие в том числе и НРК, а гендиректор компании был обвинен в превышении полномочий, Лебедев, окончательно обидевшись на чиновников, и вовсе не исключил возможности выхода из авиационных проектов. Правда, вместо того чтобы продать акции "Аэрофлота" или того же ИФК, Лебедев расстался со своим пакетом РАО "ЕЭС России".
Реакция самого Лебедева на вчерашнюю публикацию, причем довольно жесткая, последовала незамедлительно. По его словам, все, что утверждается в этой статье, не соответствует действительности. Как рассказал Лебедев "Газете", "Аэрофлот" может представлять интерес для тех, кому поднадоели сырьевые фишки. Тем более что компания за последние три года улучшила свои показатели. "Но мы не вели никаких переговоров с банками, - говорит он. - Продажа акций "Аэрофлота" - дело стратегическое, и я бы об этом знал". По словам Лебедева, НРК, как всякий нормальный портфельный инвестор, готов продать акции выше рынка, к примеру, с премией в 20%. "Но никаких предложений не было", - говорит Лебедев.
"Даже мои комментарии, причем вырванные из контекста, противоречат тезисам авторов статьи, - возмущается Лебедев. - У компаний, которые мне принадлежат, периодически возникают проблемы с государством, как и у любых других частных коммерческих структур в России. Но это нормальный процесс и обычные издержки любого бизнеса. Что касается моих отношений с администрацией президента, то это, извините, вообще полный бред". Впрочем, Лебедев подтвердил "Газете", что претензии к менеджменту "Аэрофлота" есть: "Шереметьево-3 по-прежнему медленно раскручивается, принято непонятное решение по закупке региональных самолетов RRJ".
Александр Лебедев полагает, что публикация возникла без всякого информационного повода, и это ничто иное как провокация. "Аэрофлоту" мы порекомендовали изучить вопрос подачи иска к газете, - говорит Лебедев. - Для репутации авиакомпании статья вредная". Впрочем, и менеджмент "Аэрофлота" к совету своего акционера пока прислушиваться не торопится: "У нас не было никаких оснований верить публикации, но у нас и нет ощущения, чтобы такая публикация требовала юридического рассмотрения", - говорит замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
Российские авиакомпании выполнили все задержанные накануне рейсы из Дубая Росавиация: авиакомпании РФ выполнили задержанные накануне рейсы из Дубая Российские авиакомпании выполнили рейсы из Дубая, которые накануне были задержаны из-за ливня в городе. О
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %