О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Eclipse 500 начнет крушить авиарынок

Компания Eclipse Aviation приступила к строительству второй очереди своего авиазавода в г. Альбукерк проектной мощностью 4 самолета в сутки

В США начато строительство завода, который будет производить самолеты класса VLJ с трудно представимой для невоенной эпохи производительностью 4 машины в сутки.

Компания Eclipse Aviation приступила к строительству второй очереди своего авиазавода в г. Альбукерк (штат Нью-Мексико) проектной мощностью 4 самолета в сутки. Три новых корпуса будут включать в себя сборочный цех площадью 4800 кв. м. Серийное производство самолетов Eclipse 500 на предприятии начнется в ближайшие два месяца.

Столь высокая производительность не является чистой маниловщиной - число заказов на принципиально новую машину, по состоянию на 10 ноября 2005 года, достигло 2357 машин (1592 прямых заказа и 765 в виде опциона). Беспрецедентный интерес рынка к совершенно новой машине кроется в новизне концепции ее использования и к целой россыпи новых технических решений, реализованных в ней.

На старте

"Портфель заказов на Eclipse 500 является крупнейшим в сегменте VLJ (Very Light Jet), и мы связываем это с нашей способностью предложить самолет с наивысшими в отрасли характеристиками по революционной цене, - полагает Верн Рабурн (Vern Raburn), президент и исполнительный директор Eclipse Aviation. - Это великолепный самолет для каждого - от индивидуального оператора до работающего с высокой нагрузкой воздушного такси, а также смешанных предприятий. К растущему сообществу компаний, уже остановивших свой выбор на Eclipse 500, - таких, как DayJet, Aviace и OurPlane, присоединились Linear Air и JetSet Air.

19 января 2006 года компания объявила о том, что модели ее революционного самолета Eclipse 500 в ходе всевозможных испытаний и сертификаций преодолели барьер в 1 тыс. летных часов. Согласно заявлению компании, это открывает перспективу скорого получения сертификата FAA, а с ним - и начала авиаперевозок по новой схеме уже в этом году. В ходе испытаний достигнуты результаты, позволившие на деле подтвердить правоту новых конструкторских решений, заложенных в самолете, доказать его высокую надежность и подтвердить летно-технические и эксплуатационные характеристики новой машины.

В настоящее время парк Eclipse 500, используемых в испытаниях, состоит из 7 машин. 5 из них участвуют в летных испытаниях, один предназначен для испытаний на статическом стенде, один - для испытаний на усталостное разрушение.

Eclipse 500: подробности

Самолет длиной 10,06 м, размахом крыльев 10,97 м и высотой 3,35 м имеет максимальный взлетный вес 2132 кг (вес пустого - 1225 кг). Длина разбега на уровне моря - 657 м, пробега - 622 м. Крейсерская скорость - 694 км/ч, дальность с 4 пассажирами и 45-минутным аварийным запасом топлива - 2584 км. Скороподъемность Eclipse 500 на двух двигателях составляет 911 м/мин, на одном - 271 м/мин. Время набора высоты 10688 м составляет 19 мин. Максимальный потолок равен 12497 м, потолок с одним двигателем - 7620 м. Самолет принципиально новой конструкции оснащен оригинальной электроникой и авионикой, а также современными высокоэкономичными турбовентиляторными двигателями EJ22, которые при собственном весе около 85 фунтов (34,8 кг) и диаметре всего около 35 см обеспечивают тягу более 770 фунтов (349,3 кг), что является самым высоким показателем удельной тяги среди коммерческих авиадвигателей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «CNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка