О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансстрой" получил Внуково

Аэропорт Внуково выбрал генподрядчика строительства нового международного терминала. Победитель тендера корпорация "Трансстрой" запросила за свои услуги $140 млн.

Аэропорт Внуково выбрал генподрядчика строительства нового международного терминала: он обойдется заказчику почти в три раза дешевле аналогичного в общем-то терминала Шереметьево-3. Победитель тендера корпорация "Трансстрой" запросила за свои услуги всего $140 млн.

Как рассказал вчера генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров, "Трансстрой" - единственная строительная компания, прошедшая квалификационный отбор. С ней будет заключен контракт на строительство первой очереди нового международного пассажирского терминала Внукова площадью 170 тыс. кв. м и стоимостью $140 млн.

"Трансстрой" не раз уже выполнял заказы Внукова и правительства Москвы, которому принадлежит 60,88% акций столичного аэропорта: железнодорожный тоннель и подземный пассажирский терминал, введенные в эксплуатацию в августе прошлого года, и выиграл конкурсы на реконструкцию двух участков Боровского шоссе от Внукова до Киевского шоссе и от Новопеределкина до границы Московской области.

Александров отказался сообщить, кто еще, помимо "Трансстроя", участвовал в тендере, но приглашения получали также немецкая компания Hochtief и турецкая фирма Enka, получившая в прошлом году подряд на строительство третьего терминала аэропорта Шереметьево. В обеих компаниях отказались прокомментировать "Бизнесу" конкурс Внукова. А Александров в свою очередь сообщил, что одним из главных условий контракта с генподрядчиком была возможность строителей инвестировать в проект собственные средства. Новый терминал должен быть сдан к осени 2007 года. Его пропускная способность составит 7 млн человек в год.

Сопоставимая по масштабам стройка уже началась в Шереметьеве. Третий терминал этого аэропорта, способный обслуживать 9 млн человек в год, также к осени 2007 года будет возведен компанией Enka за $400 млн. По мнению вице-президента "СистемыГалс" Андрея Закревского, по сравнению с внуковским проектом стоимость строительства Шереметьева-3 довольно высока. "Однако цена в конечном счете зависит от желания заказчика: можно удешевить проект за счет отделки, материалов, архитектуры",- поясняет Закревский. Впрочем, Ирина Данненберг, руководитель пресс-центра "Аэрофлота", участвующего в проекте, уточнила, что в стоимость контракта с Enka включены строительство парковки и подъездных дорог, сооружение внешних инженерных сетей, а также стоимость багажного оборудования, лифтов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка